Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

selectric

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о selectric

  • День рождения 26.09.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megan

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    408580172

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    электроника, автоэлектроника, спорт, литература

Достижения selectric

  1. Вопрос решен - найдено еще две неплотности в системе наддува и расходомер заменен на оригинальный BOSCH, стоял HUGO. Спасибо всем откликнувшимся.
  2. Сегодня проверял - давление масла в норме, на холодном холостой ход - 4.5б. Имитировал горячий двигатель - 70гр, все тоже самое. Завтра подкину старый расходомер, буду смотреть параметры со старым и новым, поищу различия. Расходомер менялся в первую очередь, потом устранился один подсос. Далее менялась заслонка - причина - слетала адаптация, причем постоянно, сейчас с ней все нормально. Но смущает одно - на холодной , если сразу не заглохла- мотор не реагирует на педаль, вернее - сразу глохнет. Короче - все стандартные проблемы не прокатывают. Повторюсь - мотор AWD, 1,8турбо, американка. Попробую переписать основные параметры по мере прогрева мотора - завтра выложу.
  3. Топливные коррекции не смотрел, погоняю еще компом в после выходных. Люди говорят , что может быть проблема с давлением масла - клинит редукционный клапан. Думаю, что это реально, буду тоже проверять.
  4. ]WV Jetta 2000 год 1.8 турбо, мотор AWD - на холодную заводиться и глохнет. Может кто сталкивался с подобным, короче нужна помощь и дополнительная инфа. Картина такая - на холодную двигатель запускается, обороты до 1200, сразу падают и мотор глохнет, еще раз - тоже самое. Если пытаться поддерживать обороты педалью - чуть получается, но все равно глохнет. И так минут 5, с каждым разом все лучше( мотор реагирует на педаль), пока температура двигателя не поднимется примерно до 30 гр. Потом все в идеале.И заводка, и работа, и в движении.А утром или когда двигатель полностью остынет - все повторяется, до определенной температуры. Далее - блок дроссельной заслонки, свечи, расходомер воздуха новые. Подососа воздуха не обнаружено, заменен пластмассовый патрубок отвода картерных газов( под впускным коллектором, родной рассыпался), давление топлива - 3 - 3.2.По диагностике - ни одной ошибки, адаптация дросселя - ОК, датчики температуры в норме.По остальным параметрам - ничего криминального не замечено. Под вопросом стал блок управления. Блок снял - один винт мечен краской, на блоке цветные метки, внутри - на памяти и на контактах разъема - наклейки со штрих кодами и номерами( что это? перешивка блока или чип).Три кондера мечены красным лаком и на них следы пайки(??? на ремонт не похоже). Ко всему написанному прилагаю фото блока. Кто что может подсказать по этому случаю? Я упираюсь в блок, пока думаю, как его проверить. Посмотреть прошивку нет возможности, буду пробовать иммитировать температуру. Предложите еще что нибудь дельное.
  5. Проблема решена, после ремонта подвески блок ABS кодировался и датчик адаптировался как положено. Все получилось програмно - ездить и крутить руль не потребовалось. Всем творческих успехов!
  6. Может кто сталкивался, подскажите решение проблемы с ESP. Притянули Audi Allroad 2002 года 2.5TD - не заводиться.Передняя подвеска легла полностью, телематик кричит SOS( подвеска в критическом состоянии), везде ошибки по CAN. Пару дней проковырял - нашел, что датчик положения руля засадил всю CAN в неизвестность.Привезли б.у., заменил, машина завелась и пропали все ошибки по CAN.По подвеске - травят передние подушки, но пока ничего не делали и телематик также ругаеться. Тут самое интересное - позле замены датчика положения руля, слетела кодировка блока ABS-ESP (висят ошибки - неправильная кодировка блока и не адаптированG85) и он не хочет по новому кодироваться и соответственно прописываться датчик руля.Ставлю назад старый - блок кодируеться, но естественно двигатель не запускаеться и опять ошибки по CAN. Привезли НОВЫЙ датчик положения руля - все тоже самое. Отключаю вообще датчик руля - блок прописываеться, остается ошибка по G85.Поменял блок ESP - картина не изменилась. КТО ПОДСКАЖЕТ - ПО ПРИЧИНЕ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ МОЖЕТ ЛИ НЕ КОДИРОВАТЬСЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS-ESP??? Почему слетает кодировка при замене G85? Почему кодируется блок без датчика и со старым нерабочим? Возможно ли то, что сидят где-то еще проблемы по CAN? Понимаю,что много вопросов, но сам уже мозг свернул. Подскажите, кто чего думает, буду признателен любому ответу или подсказке.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования