Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

danilukvalera

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Lanos

Достижения danilukvalera

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Большое спасибо, буду пробовать, а вот на счет DAC и KDAC, вряд ли опечатка, на блоке жирными буквами написано DAC.
  2. Добрый день всем. Помогите пожалуйста начинающему. Хочу перепрошить свой Ланос 1,5 ЭБУ DAC ZZKT Стоит ГБО 4 Тамона. Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает. Вопрос в следующем. 1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких. 2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина? 3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования