Добрый день всем.
Помогите пожалуйста начинающему.
Хочу перепрошить свой Ланос 1,5
ЭБУ DAC ZZKT
Стоит ГБО 4 Тамона.
Цель перепрошивки скорректировать углы зажигания под газ (пропан). Больше ничего трогать не хочу, все остальное устраивает.
Вопрос в следующем.
1. На сколько нужно скорректировать углы? В разных источниках разные данные. 1) 3 градуса, 2) 5 градусов, 3) По графику углов для газового топлива, т. е. поднять на низких оборотах и не трогать на высоких.
2. Хочу сделать псевдо двухрежимную прошивку. Т. е. изменить только карту 95 бензина и переключать ее релюшкой, подключенной к фишке октанкорректора при включении газового клапана. Сама методика понятна и вопрос только в том, возможно ли переключение октан корректора на ходу? Опять таки в разных источниках разные данные. Одни говорят что возможно, другие что отктан корректорв ЭБУ считывается только при включении зажигания и таким образом переключение на ходу не произойдет. Еще есть данные что в 8-ми клапанном (моем) варианте переключение возможно, а в 16- клапанном невозможно. Где истина?
3. В чем отличие ЭБУ DAC от KDAC? В ChipExplorer есть только модуль под блок KDAC.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.