Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mkultra

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mkultra

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полевской

Контакты

  • Skype
    mkultra38

Посетители профиля

598 просмотров профиля

Достижения mkultra

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Добрый вечер. Активируйте пожалуйста 18.00.008 ID A80EC8A7A065CAFC8B612D221E472700 За ранее Спасибо.
  2. Добрый вечер. Активируйте пожалуйста : 17.10.012 ID A80EC8A7A065CAFC8B612D221E472700 За ранее Спасибо !
  3. Дамп мне поправили , завтра буду проверять. Пока вопрос закрыт. Калибровал - MaxiDas708
  4. Добрый день, Субару Форестер 2008г., не работает датчик угла поворота руля , в лайф дате показывает 0гр. , на форумах читал о том что бывает слетает дамп и его может поправить IProg со специальными скриптами или нужен рабочий дамп. Пред история такая , на машине что то делали с подвеской , загорелась ошибка курсовой стабилизации в ошибках было сообщение о необходимости калибровки датчика, я его откалибровал и видимо после этого слетел дамп. Кто нибуть может помочь с восстановлением дампа или с рабочим дампом. steering angle sensor Subaru Forester 2008 93LC66B.bin
  5. У Максимова Андрея , есть готовые пики на замену .
  6. Купил я китайский op-com версия 1.59 , нужно было проверить как он работает так как заявлено в нём много всего , по случаю рядом была Opel Meriva Z16XEP MTA easytronic 2006г.Решили попробовать адаптировать сцепление то есть точки схватывания (touch point adaption ) ,запустил процедуру и всё...,процедура запускается сцепление работает но не сохраняются данные ,пропали передачи, осталось только A и R причём в режиме А была одна первая передача, запустил процедуру обучения параметров коробки процедура проходит и сохраняет данные но после этого всё равно не запоминаются данные по сцеплению. Перепробывав кучу сканеров ( MaxiDasDs708 ,Launch X431, Bosch KTS 520, Avtoas,Ultrascan и ещё парочка сейчас не помню названия ) ни чего не получилось. Перерыв весь интернет ,нашёл кучу тем о том , что на мериве op-com китайский не может адаптировать сцепление ,а можно только оригинальным Tech2. Короче утащил к ОД сделали за 40 мин. Угарел я на 5000р. в месте с эвакуатором ,знания дороги в наше время ))). Поэтому советую не лазить китайским OP-COM в Opel по крайней мере в Opel Meriva .
  7. Разобрался сам , всё просто, сегодня ещё раз внимательно всё посмотрел , не стиралась ошибка по CRASH хотя блок почищен , это меня и смутило , в лайф дате сканер показывает сопротивление в преднатяжителях эквивалентно установленному резистору помноженному на 1000 , это то же меня смутило , а внимательно посмотрел лайф дату , смотрю ошибок 0 , и вспомнил соседнюю тему про такой же блок , где у человека была куча проблем пока не удалил информацию о креш в других блоках , в итоге почистил все основные блоки от ошибок , и всё, настало счастье.
  8. Добрый день , блок от Ford focus 3 cm5t 14b321ca 95320 , почистил Orange5, в конфигурации только 2 передние подушки и преднатяжители , поставил резисторы 2.7Ом , сканер MaxiDas708 DS передние подушки видит нормально ( водительская 2.8-3 ом, пассажирская 2.8ом), а в преднатяжителях 2880ом, пробывал менять резисторы от 2.2-3.3 ом , без результатно , проверил провода до разъёма SRS 0,079ом, замыкал провода , сканер показывает 40-70 ом ,поставил подстроечный резистор , при значении 0,178 ом ( меньше не удалось выставить) сканер показывал 80ом , не знаю в чём дело , думаю сдох сбок , прогрел сейчас его , завтра буду пробывать дальше , может быть можно конфигурацию исправить и исключить преднатяжители , ? , может быть кто сталкивался с такой проблемой. PS За ранее спасибо за ответы.
  9. Разобрались , всё элементарно , при любых работах с подвеской нужно в блоке KDSS ослабить два винта перепускных клапанов на 1,5-2 оборота , в нашем случае машина сазу выравнялась , еще её покачали не много из стороны в сторону , проверили рулеткои и потом затянули винты.
  10. Подниму вопрос. Поменяли амортизаторы , теперь машина стоит криво . Сканером MaxiDas708 смотрел и не нашёл KDSS ,может обновление сканера нужно сделать . Может быт есть у кого нибудь мануал или где почитать мануал по этой системе , что нашёл в интернете , то там просто общее описание.
  11. Всё сделал, ключ записал , спасибо всем кто помог.;)
  12. Не...,в этом всё есть ,два ключа записано , и хозяину сделали где то ещё ключ , он хочет его записать ну и соответственно новым машина пока не заводится.
  13. Добрый день , машина Hyundai starex H1 2006г. может кто нибуть посчитать пин по VIN - KMFWVH7JP6U753811, пин нужен для того чтоб прописать ещё один ключ.
  14. Мотал па8160-4 простым генератором на таймере 555, примерно после 160 км.ч пробег останавливался ,хотя стрелка шла до упора об кнопку суточного пробега ,поймал максимальную частоту на которой скорость по моим расчётам составила 165 км.ч ,мотал 8000км три дня с перерывами :)
  15. Машину завели , всем спасибо за ответы, отдельно ещё раз благодарю Евгения (www23) за отзывчивость и непосредственное участие в запуске .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования