Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dock81

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dock81

Старые поля

  • Автомобиль
    Московский Метрополитен

Контакты

  • MSN
    +79175230670
  • Сайт
    http://107258

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Диагностика VAG

Достижения dock81

  1. Новый клапан отдельно не меняется, только вместе с обраткой в сборе Надеюсь, кому нибудь поможет
  2. И я разобрался. У меня был пробит клапан редукционный на обратке, после замены все полетело. Стремно было на этих тонких трубочках без хомутов 10 бар мерять, а их там и не оказалось. Без этого противодавления в обратке форсы под нагрузкой нормально не работают
  3. Похоже, что такая же Q7 CASA ко мне попала, симптомы те же, чип с отключенным EGR. Залили фулл сток, вылезла ошибка по EGR и датчику температуры ОГ на входе в турбу, датчик заменили, ошибка по нему ушла, по егр осталась, работает в аварии. Залили откатанную на 10-20 машинах прошивку без EGR, и все вернулось на круги своя - разгон до 3000 и провал, ошибок нет. Температура ОГ до 500гр, давление до 1800бар, после провала давление требуемое падает до 300 а фактическое до 190. До 3000об набирает как положено. Стружки в ТНВД нет, допнасос и насос в баке работают, производительность как в мануале, датчик давления и регулятор подкидывал с рабочего донора-без изменений. Вся эта петрушка со слов клиента началась после замены прокладки ГБЦ, Что дальше делать - мозгов не хватает...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования