Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Vik273

Master
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About Vik273

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/01/1959

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

683 profile views
  1. Ребят, извините за задержку, причина была в главном реле, нагревалось и все. Успехов.
  2. Ну считать то прошивку проблем не представляет, но подкидывал с ЭБУ с рабочей, такая же лажа. Проводку перетряхнул все чисто, а пойду ка я на замок зажигания гляну. Спасибо за ответ.
  3. Машина то что в заголовке, после прогрева больше 80гр. больше не заводится, пока не остынет градусов до 70. Все параметры в норме, ДВС работает чисто. При попытке запуска после прогрева до >80гр., не сразу, нужно несколько попыток запуска выдает, текущую ошибку Р0341(Датчик фазы - неисправность цепи), и сохраненные Р0443-неисправность цепи клапана продувка абсорбера, Р0135,Р0141-неисправность нагревателя ДК1и2, Р0201-Р0204- неисправность цепи форсунок с1-4. Ставили подменные ДПРВ, ДТОЖ, ДПКВ, ЭБУ, масса проверены, больше куда лезть не знаю. Да, клапана проверены. Давление на впуске -270-280. Смущает перечень датчиков, может у них где то что то общее по питанию, но 80гр. при чем тут? Подскажите кто что то знает или сталкивался, третий день еб.....сь.
  4. Ну все, тема закрыта, помогли. Всем спасибо.
  5. MB Viano 2011г.в., ДВС OM651, Delphi CRD 2-651-TMAB6DI, HW6519020100, SW6519029800, UpgSW6519036220, Spar part.0054469640. По паспорту 163л.с., нужен тюн. под 204л.с. (говорят есть штат под эти ДВС), без EGR и DPF. Кто -то сможет помочь? Сток в приложении. С уважением, Виктор! Vito Delphi.zip
  6. Здравствуйте, тут засада такая случилась. Приехал данный автомобиль на перепрошивку с отключением EGR и PDF. Изначально стояла кривая прошивка, клиент об этом знал, т.к. после перепрошивки мащина дымила и плохо ехала на низах. Что там у него с прежним диагностом случилось не знаю, но ехать он к нему больше не хотел. Мне пох., поэтому скачал прошивку и отправил ребятам для тюнинга. В старой прошивке как сказали тупо отключили ошибки по егр и сажевику, в общем поправили, прислали. Залил, при попытке сохранить данные форсунок ничего не вышло. Ну думаю заново пропишу. Машина завелась, нормально едет, но прога коды форсунок не принимает. Тюнингисты просят родной сток. Может кто нибудь с этим помочь?, или есть другое решение?. Читал и программировал KESS. Вот данные: FX (S51), 3.0D, 175kW, V6, GT, 7AT, AWD. ЭБУ- EDC16CP42, 516249, KESS считал-HW:1BY00, SW 3EV0B. Подсказали, что мусор в EEPROM. На форуме есть от QX70 с тем же ЭБУ- ПОДОЙДЕТ?
  7. Stier спасибо, все подошло, она как раз на механике. Я до этого составлял, не учел МКПП. Если считать с МКПП, как раз все выходит. Огромное спасибо! К дилерам, к дилерам - к ху---идерам. Нех... посты набивать. Всем спасибо тема закрыта.
  8. Здравствуйте, такая проблема, заменили не работающий блок ABS на б/у. Не совпадает калибровка, ошибка 01042. Как найти правильную?
  9. Тоже думаю что CAN просаживается, со схемами помогли буду смотреть.
  10. Спасибо за ответы, на шнурке переключатель, все что делал берет без проблем. Да и ни какой другой сканер не видит. Что-то где-то.....
  11. Здравствуйте! Тут такая проблема нарисовалась, сканер (пробовали разные) не видит ни одного блока кроме двигателя. Так было всегда со времени покупки. Сейчас вот решили разобраться в чем дело. Что за засада, может кто сталкивался?
  12. У меня как-то так было, иммо блокировал клапан отсечки. Соединил напрямую через замок.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования