Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно.
Вроде как после мойки салона и моторного отсека через некоторое время появилась проблема.
При натажии на кнопку включения зажигания , загарается AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON)
Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается.
То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора.
Если завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ!
Чтобы заглушить авто, приходится снимать клемму с аккумулятора, после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет...
Ошибки:
В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку START ):
U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток.
В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения :
B260A: IGNITION RELAY
В подкапотном блоке с предами ошибок нет.
Смотрю диагностикой в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания. При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет.
Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF)
Прозвонил сигнальный провод от подкапотного до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается).
Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает.
Вывел и принудительно выключаю реле при нажатии кнопки START. все глохнет.
ПОшел дальше, открыл схему, выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось... Проблема осталась.
Грешу на подкапотный блок. хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке.
Но сомнения грызут. Читал что у кого то было такое из-за проблем с каном.
Получается моторный чтоли не получает сообщения по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть ,
но повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном- запросное состояния выключения зажигания меняется.
Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану..
Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него, нет результата, так же не выключается зажигание..