Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PanN

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PanN

Старые поля

  • Автомобиль
    fiat doblo panorama

Контакты

  • ICQ
    174932734
  • Skype
    esinrom

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PanN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В идеале, не вскрывался, наклейка на месте. В комплекте фулл покупался на тот момент где то пару лет назад . Отличи от фулла на офф сайте отсутствием копирования 48 чипов. Необходимые опции докупаются без проблем , например на оригиналкее. цена вопроса :65000р возможен обмен на vvdiprog . с доплатой. или рассмотрю другие предложения.
  2. в личку пишу а в ответ тишина..
  3. Может у кого есть дамп новой/резеченной защелки руля с 93с46 внутри?
  4. Клиент мутный, первопричину проблемы выявить сложно. Вроде как после мойки салона и моторного отсека через некоторое время появилась проблема. При натажии на кнопку включения зажигания , загарается AСС, потом повторное нажатие приводит в ключению зажигания (ON) Следующее нажатие кнопки без педали тормоза (читать выключаем зажигание) на секунду гасит щиток, потом снова все зажигается. То есть по факту зажигание больше не выключишь.Приходится скидывать клемму аккумулятора. Если завести автомобиль (соответственно с нажатым тормозом нажать на кнопку) , авто запустится, все отлично можно двигаться. все работает, но если нажать кнопку выключения зажигания, щиток гаснет на секунду, потом снова все включается, МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ! Чтобы заглушить авто, приходится снимать клемму с аккумулятора, после этого нажимать на кнопку . Тогда глохнет... Ошибки: В моторном ошибка появляется в момент процесса глушения/выключения зажигания (нажатия на кнопку START ): U1001 Can Area Network lost communication (потеря связи по кан шине). Возможно появляется в тот момент , когда кратковременно гаснет щиток. В бодике так же появляется ошибка только в момент глушения : B260A: IGNITION RELAY В подкапотном блоке с предами ошибок нет. Смотрю диагностикой в подкапотном блоке предов параметр:статус выключения зажигания. При нажатии на кнопку START параметр переходит из состояния оN в состояние OFF.но машина не глохнет. Прошел по ведомой диагностике по мануалу производителя (который BODY CONTROL SYSTEM.PDF) Прозвонил сигнальный провод от подкапотного до бодика. Провод цел, а вот по нему не идет сигнал выключения зажигания (потому что реально зажигание то не выключается). Нашел вызвонил реле зажигания , встроено в подкапотный блок .действительно реле сначала включается процессором , встроенном в подкапотный блок, а потом проц не выключает управления реле. Проверил реле, живое, не залипает. Вывел и принудительно выключаю реле при нажатии кнопки START. все глохнет. ПОшел дальше, открыл схему, выдернул все преды, которые идут от реле зажигания. Ничего не поменялось... Проблема осталась. Грешу на подкапотный блок. хотя воды в нем не было и следа..плюс он в лаке. Но сомнения грызут. Читал что у кого то было такое из-за проблем с каном. Получается моторный чтоли не получает сообщения по кану, что ему пора глохнуть. либо бодик по кану не может отправить сообщение подкапотному блоку, что надо глохнуть , но повторюсь, в диагностике я вижу в подкапотном- запросное состояния выключения зажигания меняется. Так же в бодике и подкапотном нет ошибок по кану.. Отключал моторный, снимал с него разъемы, пробовал включать выключать зажигание без него, нет результата, так же не выключается зажигание..
  5. а в чем проблема активировать свисток то? даже без его софта... если тонны инфы прочитал, как вы говорите, то ведь все уже ясно должно быть ...\\ и так софт с описанием на каждом углу в интернете лежит...
  6. Собственно сабж, неспешно ищется фуловая версия( те которые прошлогодние). Может у кого на полке лежит..
  7. Да вроде авто поднял. имо переписал иммо дату данными из моторника. Единственное не до конца ключ прописался. , но блок центральной электроники разлочился. цз заработал стеклоподемники.
  8. Завален щиток. Не выходит вообще на связь . Возможно после предподготовки таким же образом хтулом.. при чтении сек блока хтулом старой версии, в дампе каша. щас буду пробовать поднять , записыванием правильных мак кс пин ... в область секьюрити и писать по обд хтулом...
  9. Вопрос решился? иМЕЮ похожую ситуацию...
  10. интересуют точки подключения, раз микруха под стрелами находится
  11. Предстоит на скрутку сей авто. С праворукими мало знаком. Внутри стоит 93с66 по описанию . Есть ли сложности со снятием шита? и доступа к микрухе? стрелы нада дергать или все сзади?
  12. стучись в скайп. мешок закину таких =)
  13. Подскажите, где в инженерном меню стара можно откорректировать подачу? параметров много, конкретно какие изменять- непонятно...
  14. PanN

    Chevrolet Cruze

    до и после 65342.rar 49000.rar
  15. PanN

    Chevrolet Cruze

    Кто сталкивался, после правки в бси по словам клиента перестал работать бортовой компьютер, вроде показывать расход и сколько топлива осталось, по словам его прочерки, В чем может быть проблема? может что сбросить надо?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования