Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Миллер

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Миллер

  • День рождения 08.09.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    vw t5 2,5 ахе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мешеде

Достижения Миллер

  1. Проблема была в кабеле между круглым штекером на форсунки и до ЭБУ. Кабель заделан в пластмассовый кожух рефлённый и он попротерал мелкие полоски на проводах плюс к этому в кожухе скопилось масло и дизель сбегавший с тандем насоса . Снял пластмассовый кожух с проводов промыл заизолировал три провода и сразу же завёлся, одно осталось не ясным почему не выдавал ошибки.
  2. shpuntik 2 спасибо за внимание. Ошибка 18072 сбой в электро цепи насос-форсунок ушла сразу после замены проводов и штекера. Что касаемо синхронизации, имеется вот такой инструмент BGS 8443 да и перепроверил, всё ок (да и не первый раз).Пробовал стартовать без штекера на разпредвал 0 эмоций. Импульсы на форсунки проверяли осцилом сигнал есть. А вот сопротивление форсунок между пинами проверю. Самое интересное что нет ошибок и куда рыть дальше???????
  3. Всем привет, и с наступающим.Т5 куплен в июне этого года с пробегом 250т.И у меня 30т. без каких либо проблем.Теперь же появилось небольшая течь масла из под тандем насоса, решение менять прокладку, меняю и выясняю ещё течь из под круглого штекера на форсунки,он болтаться и не зажато уплотнительное кольцо. Проблема не могу снять штекер 20 минут мучений проворачевается туда сюда, кое как снял (позже выяснил когда пришлось снять крышку клапанов обломаны усики удерживающие от проварачивания ). Закрепил внутри штекер и одел на место верхнюю часть штекера. Завожу не завёлся. Считываю ошибки,18072 (до разбора ошибок не было).Решаю разобрать снять клапанную крышку и поменять кабель на форсунки, ставлю новый оригинал со штекером (во время разборки выяснил стёрт кулак и гидрач на третем целиндре). Меняю оригинал ,выставляю распредвал есть спец инструмент всё блокируется всё пометкам. Завожу не завёлся. Ошибок нет не механических не электро перепроверил. Думаю когда мучил кабель коратнул или наоборот поставил штекер почти уверин (штекер был сильно уставшим) вспоминается характерный щелчёк, Хотя зажигаие было выключено но была попытка старта. Предохранители ок. Прозвонил кабель от форсунок до ЭБУ всё ок. Диагностика нечего не показала не Вася не Ваг не Вцдс а сегодня пробывали Ктс 670 результат ноль. Ошибок нет, Стартуем даже нет попытки схваток. Поставил подкачку между тандем и фильтром результат 0. Прозвонил кабель на форсунки ножка 4 2,48вольт(а сколько должно быть) другие ножки импульс есть(осцелогроф).ЧТО ЭТО может быть, ЭБУ Форсунки Иммо (как проверить). Форсунки все 5 сомневаюсь. Иммо загорелся бы ключ на приборах, или. ЭБУ но ошибок негде нет. Да блок 17 не отвечает . Жду вареантов. Всем спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования