Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hoholtut

Участник
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hoholtut

  • День рождения 05.04.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ZAZ Sens

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белореченск

Достижения hoholtut

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Цены сейчас растут везде и у всех они разные, к примеру вчера ваз 2110 8кл. приехал на двух цилиндрах, до этого на другом СТО за 2500 руб ему поменяли свечи, ВВ провода, тосол зачем-то и отпустили с богом дальше на двух -трех цилиндрах,приехал он ко мне в гараже и заглох окончательно. Диагностика 300 руб( скосил на возраст водилы), чистка форс 1500 руб (причина была в забитых форсунках, некудышних фильтрах и ржавом баке), замена фильтра 150 руб, машину завел, проблему обозначил(чистить/мнять бензобак и трубки топливопровода ) в бак заглянул тоже бесплатно. Вот так примерно выглядят минимальные цены, а в общем люди разные, ситуации и проблемы тоже разные, и одна и таже процедура на разных авто по цене тоже плясать будет. На вопрос клиентов почему к примеру дроссельный узел снять- почистить -поставить на нашем тазе стоит от 250 руб + очиститель, а тоже самое на иномарке может достигать более 1000 руб я обычно отвечаю возьми и сам попробуй, а затем если поломаешь сколько придется раскошелиться на ремонт узла на нашем тазу и на иномарке, так что риски должны входить в цену. Ну это мое сугубо личное мнение. Я так... в помойке пописать решил, не могу создать тему, в правилах форума ничего не нашел, предполагаю сообщений не хватает(это второе сообщние на данном форуме от меня), хотел оборудование не нужное чуть распродать сканеры, СТР7...
  2. Причину неисправности всегда можно найти, вопрос сколько времени будет затрачено, а время - деньги, хороший спец быстро найдет и возьмет хорошо, а начинающий может полдня проковырять и не найти , естественно и не взять за это денег.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования