Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

romanf1

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о romanf1

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 307

Посетители профиля

398 просмотров профиля

Достижения romanf1

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Разгадка по панели получилась очень простой версия панели оказалось не совместимой с версией BSI пришлось заменить панель на панель более старшей версии и панель заработала. То есть сейчас авто заводится и работает панель приборов. Следующее что не работает это штатный центральный замок. Если у кого есть мурзилка как привязать ключ ткните пожалуйста.
  2. Сегодня получилось завести авто подав на предохранитель F2 в BSM плюс. В общем BSM тоже почти труп. Приборка на связь пока так и не вышла. Может кто подскажет по какой причине нет связи между BSI и Приборкой? Проводочки целые.
  3. Запаял чистый EEPROM в BSI и положил даже в него ключики и синхронизировал с моторным но Peugeot Planet ругается что в идентификации BSI не указан референс и ещё что то.(Вместо значений там просто FF) Панель приборов так и не заработала. (Прочерки вместо пробега) Попробую взять чужой дамп и сделать его Virgin и залить. Той же программой Immo Universal Decoding.
  4. Снова выбрал время позаниматься этой машиной и вытащил пин из моторного который располагается в адресе 40F0 после буквы H читать который следует с права на лево. В моём случае PIN - E714 Если ошибся поправьте. Так же нашел программу Immo Universal Decoding v3.2. которой можно исправить область дампа для привязки ECU как новой запчасти. Если кто может помочь посчитать/перепроверить PIN из VINa. Буду очень благодарен. VIN VF33ARFNC82893712
  5. Считал содержимое моторного Combiloader'ом используя хелп из Kess'a. Теперь вопрос в каких адресах лежит Pin и VIN что бы убедиться в том что моторный от этого автомобиля. 307 ST10F280.bin
  6. Спасибо завтра о результатах отпишусь.
  7. В общем ситуация такая. Peugeot 307 2003г.в. 2.0RFN Механика. BSI-J02 Приборка SAGEM T5-1 Моторный Magnetti Marelli MM6LP После того как с машиной случилось то что случилось а именно автомобиль посетил 3 автосервиса за три года и с ним проделали операции по программированию всего чего только можно и нельзя и истину установить уже невозможно кто где что натворил. За три года его так и не смогли завести. Ради спортивного интереса взялся за его ремонт. В общем имеем то что описано выше. Из поломок кроме того что не заводится. В автомобиле не работает многое. А именно Аварийная сигнализация не работает. Далее щиток приборов не показывает пробег (вместо него прочерки). Не работает бензонасос и нет питания на форсунках и т.д. Вместе с автомобилем вручили два распаяных блока BSI. И в одном и в другом отсутствовала ST95160 EEPROM. Отсюда возникает вопрос. С чего начать? Вариант типа купи готовую связку BSI+Dash+.... не предлагайте.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования