Приветствую!
Господа, ситуация такая: у меня Галант, переведённый на Bosch 7.9.7+... дроссель, РХХ, катушка зажигания стоят родные. ДПДЗ поставил ВАЗовский. Но проблема в том, что родной дроссель открывается в обратную сторону, нежели ВАЗовский, как следствие, датчик заслонки пришлось закрепить в полностью взведённом положении.
Проблема в том, что он стал сильно чувствительным к влажной погоде и быстро износился: обороты ХХ постоянно скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Почему я думаю на ДПДЗ, а не на РХХ? А потому, что в рабочей зоне датчика (при малом открытии дросселя), периодически машина начинает дёргацца... если в этот момент бросить педаль, то авто заглохнет (процентов 90 случаев, в 10 процентах, РХХ всёже успевает вытянуть).
Так вот, посоветуйте ДПДЗ, который будет работать более надёжно, в штатном режиме, встанет без переделок вместо ВАЗовского... и желательно без манипуляций с ЭБУ (ну либо подскажите что нужно изменить в мозгах для правильной работы датчика).
Заранее спасибо всем, кто откликнется!