Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

net_men

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о net_men

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Galant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти

Достижения net_men

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. с этим могут быть проблемы... если параметры датчика другие, то нужно калибровки менять, а вот на что - х.з. теоретически можно любой датчик воткнуть, только работать нормально не будет.
  2. Приветствую! Господа, ситуация такая: у меня Галант, переведённый на Bosch 7.9.7+... дроссель, РХХ, катушка зажигания стоят родные. ДПДЗ поставил ВАЗовский. Но проблема в том, что родной дроссель открывается в обратную сторону, нежели ВАЗовский, как следствие, датчик заслонки пришлось закрепить в полностью взведённом положении. Проблема в том, что он стал сильно чувствительным к влажной погоде и быстро износился: обороты ХХ постоянно скачут, иногда глохнет при сбросе газа. Почему я думаю на ДПДЗ, а не на РХХ? А потому, что в рабочей зоне датчика (при малом открытии дросселя), периодически машина начинает дёргацца... если в этот момент бросить педаль, то авто заглохнет (процентов 90 случаев, в 10 процентах, РХХ всёже успевает вытянуть). Так вот, посоветуйте ДПДЗ, который будет работать более надёжно, в штатном режиме, встанет без переделок вместо ВАЗовского... и желательно без манипуляций с ЭБУ (ну либо подскажите что нужно изменить в мозгах для правильной работы датчика). Заранее спасибо всем, кто откликнется!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования