Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Andrei345

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrei345

  • День рождения 12.08.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Passat-B5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Andrei345

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Нужен сток, Honda Accord , year - 2008, двигатель - К20Z2, 2L, МКПП 37820-RBA-G05 Отблагодарю.
  2. Здравствуйте! Нужна рапиновка блока Visteon PCM150F (5L8A-12A650-AAD). Если нужно заплатить, заплачу.
  3. Дроссель ни кто не менял, то что было сделано я написал.
  4. Не возбухаю а говорю и не с тобой а с грамотными и понимающими ЛЮДЬМИ, которые заняты по горло работой, тут запросто всё в попыхах по перепутаешь, но суть я сказал правильно, это такие желчные гаврики как вы могут только цепляться ко всему ни сказав ни слова по делу, а молчите вы потому что вам нечего сказать ввиду своей тупости и злобности, лазите по сайту от того что делать больше ни чего не можете. А теперь по делу, клиент вернулся из командировки, перемещался на данном автомобиле, машина работает нормально, были заменены свечи зажигания на свечи соответствующие данному двигателю, заменён клапан продувки адсорбера по причине залипания. Что там было причиной не знаю так как клиент всё поменял скопом.
  5. Ты как всегда прав мой юный друг, и в том и в том. Турбины нет, евро-2 было написано в свидетельстве о регистрации, но ежу понятно что если 2 датчика кислорода то не ниже евро-3.
  6. Всегда именно графики смотрю, клиент приехал на ремонт я подключил комп, сбросил ошибки, сделал сброс с инициализацией, стали кататься, 2 часа катались машина работает нормально, ошибка не выскакивает, клиент обрадовался поехал домой, вечером опять случилось, до этого со слов клиента ошибка высвечивалась быстро.
  7. Вижу ты зануда, сказано тебе что что ошибся. И я не собираюсь не кому мозг выносить, тем более если его у некоторых нет, просто советуюсь с коллегами, надеюсь на дельный совет, тебя ни о чем не спрашиваю, можешь мимо пройти. Нет осциллограмму не снимал, в движении снимать осциллу проблематично, сканером смотрел.
  8. Смотрел, дроссельный узел отрабатывает нормально пока не уйдёт в аварийный режим, потом на ХХ становится на 18%, в нормальном режиме на ХХ 11%.
  9. Описался. Прошу модератора подправить.
  10. Andrei345

    Ошибка DF-038

    Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина. Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять. Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже. Есть ошибки: DF038 [1.DEF] - Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой) DF078 [1.DEF] - Electronic throttle control (ETC) component in poor condition Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038. DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ 1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ 2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора 3.DEF: снижение крутящего момента 4.DEF: работа нижнего кислородного датчика 5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами. Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех. Что проверялось: Когда авто работает нормально Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm По сканеру обе лямды работают. Подсосов нет. Движок работает чисто, тяга есть. Если нужны ещё какие параметры выложу. Вопрос как с этим явлением бороться?
  11. Просто проверяюсь я уже давно открыл, не хочется совершить ошибку, дорого обойдётся. Эти цифры такие же как у меня....
  12. Здравствуйте! Машина Chery Tiggo SUV TLL может (TII) TIGO 2008 год универсал кВт/л.с. 97/132 Евро-3 1.8L МКПП ЭБУ - МЕ7.9.7 Блок IMMO - A15-3600020BM (жёлтый) Бирка на кузове гласит Производитель ООО ТагАЗ Нужна помощь, выдернуть PIN из ЕЕПРОМ блока МЕ 7.9.7 для привязки ключей. Дамп во вложенном файле. EEPROM_M95080.rar
  13. Благодарю, скажите карта покрытия по маркам там довольно широкая (Азия, Европа, Америка), так как сканер мултимарочный а по годам последние обновление какого года?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования