Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

savafilton

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о savafilton

  • День рождения 27.02.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda 626

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения savafilton

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. проводку не просматривал еще, но прозванивал, от разъема на форсунках до разъема на мозгах, звонится!
  2. разницы в моторах нет. оба мотора FS, 2 литра, 136 лошадей. этот мотор стоял на моей машине до аварии. после аварии его заводили, и он точно работал нормально! мозги совершенно с другого двигателя, я их заказывал с белоруссии. номера у них полностью одинаковые. импульсы проверял лампочкой подключенной к разъему снятому с форсунки. все так же, до 3 тысяч не моргает, после моргает нормально. моторы меняли вместе с братом. в его работе я уверен на 100%. в скором времени собираемся разбирать двигатель и смотреть все метки. НО, что интересно, проблема одинакова на двух разных двигателях, со всем разным навесным оборудованием. два разных двигателя, два разных ГРМ, разные датчики.... а проблема осталась.
  3. просто мне интересно.... с первым двигателем(с которым купили) я бы еще мог усомница в его работе. ну а тот двигатель который поставил, он точно рабочий! мы его сняли с моей машины, после аварии. и перед тем как его снимать, его завели, и он работал! два обсолютно разных двигателя работают одинаково. не поменял только проводку и мозги. и что тоже интересно, так это то, что импульса на 2 и 4 форсунки нет четко до 3 тысяч оборотов, потом все 4 целиндра работают нормально, как и надо. еще при движении, когда подходит к 3 тысячам, она дергается, покачто не перевалит эту отметку. потом машина как зверь, аж вырывается)
  4. нашел нескольких людей которые работают с осцилографам, они отказываются заниматься ей, не устраивает возраст. а кроме как этим прибором, больше ни чем нельзя это проверить?! и датчики я оба менял, изменений нет. да и на предыдущем двигатели стояло тоже все другое. получается три комплекта датчиков поменял, разницы нет. один из них с полностью рабочей машины, я пока что на ней езжу. и, конечно извиняюсь, но что такое ЕСМ?! сканировал. жалывалась на слабый заряд аккумулятора и еще датчик пресутствия пассажира. по двигателю тишина... а еще... что или как можно их рассинхрозировать?! из за чего может это случится?!
  5. ребят может кто подскажет, я уже голову сломал. купил себе мазда 626 GF, 99 года, 2.0л, 136л.с., автомат, рейстайлинг под ремонт. при покупке были выявлены проблемы: она троит и очень сильно дымит, и неисправно работала коробка, работали только первая и вторая передача, дальше не переключала. у меня эта уже третья мазда 626 GF. первые 2 были на механике. самую первую я разбил в дребезги, в принципе остались только двигатель и салон. вторую отдал папе а себе захотел автомат. я думал что куплю эту машину, поставлю туда двигатель который у меня дома лежал, куплю коробку и вперед, НО, не тут то было... после замены двигателя, машина работала так же. то троила то дваила. начали смотреть глубже. окозалось нет импульса на 2 и 4 целиндр и только ДО 3 тысяч оборотов, потом работает все четко(я про двигатель), проверяли так, бросили на разъем лампочку. начали грешить на датчик распредвала, катушку. слава богу рядом стояла такая же машина, моя предыдущая стояла рядом(я про машину))). перекинули все что могли из навесного, не помогло. начали искать в инете, там что то говорилось о ЭБУ(мозгах) и драйерах в них. типо это болячка у мазд и фордов. нашел драйвера, их вроде как 5 штук там стояло. купил новые, перепоял. изменений нет! подумали что возможно человеческий фактор, может где рука дрогнула, или хрен его... короче, заказал такой же блок с белоруссии. блок с такой же машины, с такими же номерами. пришел, поехал к местному кудеснику, он что то колдовал там... результат тот же, то троит то дваит. подитог: мазда 626 GF, 99 года, 2.0л, 136л.с., автомат, рейстайлинг. переодически троит-двоит ДО 3 тысяч оборотов, после работает нормально. поменял двигатель 1-ой комплектации, изменений нет. поменял датчики каленвала, распредвала, катушку, свечи, провода.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования