Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

orensymrak

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о orensymrak

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2112

Достижения orensymrak

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Посмотрим главное реле, но почему то большее подозрение все так на иммобилайзер, а чтобы проверить из за него ли это все нужно его отключить совсем а это уже к сигнальщикам. Тут и встает вопрос а вдруг не из за него и просто потратить деньги и время. сегодня хоть и -15 было все равно с раза 9 зашумел насос и после 3 попыток ток завелась
  2. ах да забыл уточнить, в машинах я вообще никак) конкретных уточнений прям не знаю)) Думал может у кого то была такая ситуация и что то примерно подскажет куда копать
  3. Добрый день, эта зима приподнесла не мало подарков то радиаторы потекли то помпа полетела, все благополучно починено но вот осталась неизведонная ситуация: утром (что при -30 что при -25) при включении зажигания должен включаться насос - но не включается После 4-6 попыток завести каким то чудом начинает зарабатывать насос, после пару раз накачиваний заводится и благополучно глохнет, но уже заводится и заведется все норм. Спустя 2 часа решил завестись еще раз и такая же ситуация произошла но уже после 2-3 попыток завестись. К сведению: стартер новый, реле на насос поменял, сеточка в насосе новая(меняли в связи с этой ситуацией), аккумулятор новый (чуть больше месяца) на что грешить уже не знаю. Может и не относится к этому, но на всякий случай стоит иммобилайзер вроде все норм с ним, но есть НО бывало при включении зажигания лампочка на иммобилайзере начинает часто мигать и никаких звуков не издает (не то что когда забудешь дать понюхать ему)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования