Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

denisl56

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denisl56

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина 8кл.11173 с конд., Паульс СтартПауэр Евро-2, Ловато 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Достижения denisl56

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Долгосрочную смотреть зачем, по аддиву и так видно. Оба шнура есть. А ноута и одного хватит, я думаю. Плохо, что у ГБО МАР нету.
  2. OpenDiag ом нормально эти параметры считываются. Поддерживаю вопрос. Будет толк, если проехаться на бензине и на газе, записав поездки, а потом в тех местах, где кратковр. коррекция сильно отличается от нуля, править газовую карту ?
  3. Пользуюсь вот такой штукой http://www.ebay.com/itm/USB-To-RS232-TTL-PL2303HX-Auto-Converter-Module-arduino-Converter-Adapter-/131175994909?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e8ab2d61d Нет там 15В., но всё работает.
  4. Временно, пока не получается залить заводскую, увеличил подачу газа на ХХ на 10%. Коррекция держится в пределах 20%. Просто, наконец-то сделал кабель для настройки ГБО, а то бы раньше попробовал...
  5. А какая прошивка на М74 последняя заводская ? Где про стоковые прошивки почитать что-нить ? I444CE08 (11183-1411020-52) - эта ? С исправлением заброса оборотов при включенном кондиционере и движении накатом.
  6. Машина на ходу, но радиатор выгнулся немного в сторону мотора. Пока не течёт. Есть КАСКО, но сколько будут делать - не известно. Пешком - очень не удобно, до работы 13км., а автобус все 18 намотает. А на счёт мультипликативной коррекции - мне её вроде включили..... Или я отказался в последний момент ? Уж очень не советовал он мне её включать. Но по графикам ведь видно, что она на 1,0 - правильно я понимаю ? А ДК2 у меня всё-таки мёртвый ? Или сейчас нельзя определить ?
  7. а я там подписал сток залью, только я сегодня в ДТП попал, возможно отложу это на потом. Но я напишу опять обязательно. Спасибо откликнувшимся.
  8. Заметил, что дроссель больше 4-х % открывается после провала по оборотам. Пока писал логи, обратил внимание, что на ХХ коррекция впрыска постепенно растёт до 1,25. А через 20-25 сек.после того, как достигнет этого значения, падает до 1 и происходит провал оборотов.Логи 3.rar Второй лог сохранял по-разному - получилось два. Один записал на бензине - долго после движения стоял на ХХ, провала так и не было. П.С. А после того, как коррекция впрыска поднимается до 1,25, мультипликативная составляющая разве не должна была начать расти.
  9. Ещё по поводу лога. Раз у меня ДК "ложится" через 15-20 сек. после остановки и работы на ХХ, значит прогу диагностики надо запустить ещё в движении и не останавливать, пока не произойдёт провал и напряжение на ДК не упадёт. Потом остановить диагностику и сохранить лог ?
  10. Понял, где измерять. Тестером с 15 лет тычу куда ни попадя ))))))))))))). Со стороны датчика можно только нагреватель прозвонить, а нам надо уровень опорного напряжения проверь, правильно ? На чёрно-сером измерять ? Лог к вечеру будет.
  11. Из-за ДК2 криво не будет работать всё остальное ? Влияют ли его показания на состав смеси ? Про проверку ДК читал, только не понял где 0,45 искать. А сброс или инициализация ЭБУ мне дадут что-нить ? Может я увижу эти 0,45 всё-таки ?
  12. Тоже стал склоняться к такому варианту. Но есть одно "но" - изначально я прошивал ЭБУ из-за того, что "умер" ДК2. Если залить сток, то будет вылазить по нему ошибка и, скорее всего, ЭБУ будет работать по какому-то аварийному алгоритму ? Или ничего страшного ?
  13. В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит. Графики и АЦП (4).doc В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает. Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ? Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ? Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки. А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ? Правильно я понимаю ?
  14. В другом формате логи И скрины. Много. Но почти одинаковые.... Ещё скрины и ещё .... Логи 2.rar Графики и АЦП.doc Графики и АЦП(2).doc Графики и АЦП(3).doc Графики и АЦП (4).doc
  15. Напряжение на ДК1 падает, через некоторое время происходит падение оборотов до 500 и вылазит 0130. Допускаю, что ГБО дурит немного. А вместо дымогенератора очиститель карбюратора не подойдёт ? Скрины в воскр. сделаю разные.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования