Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Opsiyon

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно), потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах.
  2. Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта. Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт. Такая же как и между плюсом. Судя по всему была из-за этого слабая искра. По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ, когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ Подсказал дедушка, сосед по гаражу )) Проверь, говорит сынок, массу на двигателе ))
  3. А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? )) Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки )) Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это....
  4. А ты тут кто такой, что бы мне рот закрывать? Пугало огородное.
  5. Ну конечно, Вы же привыкли что клиент поголовно терпила )) Кстати про Вашего брата диагноста. Посоветовал мне Ваш коллега с этого форума, не буду называть имя, одного "специалиста" с Одесского Ауди центра на Балковской улице. Приехал к нему, открываю капот, а он пытается выдрать плиту с мотора не снимая защелки шланга рециркуляции, а затем пытался выковырять катушки отвёрткой. Вот так вотс.
  6. Спасибо Вам господа великодушное, проблему решил. Плохо, что без Вашей помощи. Думаю нужно быть добрее к людям и не показывать своё превосходство в узком направлении. Т.к. это отображает только ограниченность Вашего мышления, к сожалению.
  7. Вы бы прежде чем писать ерунду всякую, проревели бы инфу. Нет у меня EGR. Могу фото прислать того места где он стоять должен. Топливная коррекция при условии t ОЖ +/- 90 град и ХХ все смотрел по логу группа 032 1 окно 1.6% 2 окно - 0.4% группа 033 1 окно колебания от - 3.9% до - 9.8% 2 окно колебания от 0.08V до 0.70V
  8. Фильтр точно 4 бара (форсунки с красными вставочками) + по ETKA смотрел VIN TMBPY16Y17B452046 По 32 и 33 группе отпишусь ЗЫ ну перепутал человек слова, понятное дело )) зачем акцентировать )) давление масла попробую замерить компрессию замерял (на горячую выкручивал все свечи и по каждому цилиндру замерял, при этом скинув фишку с насоса и отсоединив все катушки) мотор не вскрывался, EGRа нет --- ТС, какие топливные коррекции, какое положение ДЗ на хх, какой УОЗ на хх, показания МАР-а на хх и на 4000 об/мин (на месте)? Пытался ли сгенерировать код готовности? --- по этим вопросам отпишусь вскоре (нужно забрать ноут из офиса) сам на него грешу, первым делом это сделаю это как получается?? можно это с помощь комп диагностики выявить? Вы правы не отремонтируется был в отъезде с визитом в солнечный город Севастополь теперь уже южная столица РФ )))
  9. ДТОЖ стоит новый, показания в норме
  10. были такие вещи с моей стороны проделаны все сочленения обрызганы, по тракту подсосов нет
  11. как это сделать? что есть n80 расшифруйте плиз
  12. Opsiyon опубликовал тема в VAG AUDI/VW/SEAT/SKODA
    Собсно авто в теме, пробег 65 ткм. Проблема: Субъективно, - по утрам на холодную пока не прогреешь до 30-40 град не едет, пытается заглохнуть (чихает, падают обороты) во время начала движения, не стабильная работа мотора. Спорадически; - на прогретом моторе разгоняется рывками (особенно на 1й и 2й передачах), при сбросе оборотов после 2000 об/мин стрелка тахометра как бы подвисает; и начинает сползать медленнее (происходит рывок/толчок в движении накатом) - плохо усиливаются тормоза; - падение динамических характеристик Объективно, - пропуски зажигания на прогретом моторе при ХХ (хаотично по всем цилиндрам), больше пропусков бьёт если поднять обороты до 1800-2000 и держать; - пропуски зажигания на прогретом моторе в движении (хаотично по всем цилиндрам) - повышения числа пропусков зажигания на прогретом моторе при ХХ если авто стоит на крутом спуске капотом вперёд; - падения давления во впускном коллекторе до 244 мБар и даже до 224 мБар (при этом начинается сильный расколбас) на прогретом моторе в пробках, так же падение оборотов до этих приделов если несколько раз нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее нажатой (так же расколбас). Что делалось 1. Замерял давление топлива - 4.0 Бар (ровно, без просадки при повышении оборотов) 2. Заменил свечи 3. Заменил катушки 4. Чистка ДЗ с адаптацией 5. Чистка катушек на стенде (не ультразвуком, просто жидкостью под давлением) 6. Заменил уплотнительные кольца на катушках 7. Заменил прокладку ДЗ 8. Заменил топливный и воздушный фильтра 9. Помыл клапан ВКГ 10. Замерял компрессию, 1й- 15.5 / 2й- 16.1 / 3й- 16.3 (думаю что манометр врёт по давлению, но разница по цилиндрам как видно до 1.0 Бар, что уже не плохо) Установил себе ELSA, но пока не особо понимаю что с ней делать. Из диагностического оборудования: шнурок KKL VAG COM 409.1, прога VAG COM 311.2 ru Буду рад выслушать любые советы.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.