Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

МихаилС

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о МихаилС

  • День рождения 10.04.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    VW GOLF 3 1,8 ABS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ремонт автомобилей.

Достижения МихаилС

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может все же отключить акб и доп акб и по новой подключить, может когда снимали ключ не вынули, или не уснул. Обычно не было таих проблем.
  2. Причем что на одном датчике положения паразитный сигнал что на друго а ошибка только по второму, такое ощущение что где то рядом а найти не получается. Самое интересное что лексия видит в абс положение педаль от 0-100% а вот лаунч 431 только до 39%, но думаю что все же это потому, что это китайский прибор, а может и нет. читал еще что возможна проблема с абс но тоже не пойму каким образом, по схеме конечно кан идет с эбу двс через абс и далее в интеллектуальный блок но и по кану ошибок нет. И еще вопрос по пятому контакту на педали остается, только по нему данных нет, скорее всего на климат завязан.
  3. сигнал поправил установкой в цепь конденсатора, провалов по сигналу не было, а ошибка все равно появилась, и опять 0,039 в на втором датчике из положенных 0,2в. получается что эбу мозг конопатит. получается что сам эбу регистрирует падение напряжения.
  4. Если бы управление форсами то при повышении оборотов частота увеличивалась бы.Помехи периодические. Больше похоже на блок эбу конечно, что там окислы. не могу понять кда идет 5 нога на педали .
  5. это на работающем двс- холостой ход, ошибка все так же появляется( на заглушенном двс 0,2 в и ровная
  6. Подкинул массу на разъем С контакт H3 вот что получилось по осциллограмме , и провод в обход косы бросил со 2го потенциометра. есть какой то паразитный сигнал но уже лучше.
  7. Спасибо! Сейчас сниму осциллограмму с педали и если с ней все хорошо то кину провод в обход косы и гляну что изменится. коса похоже под жабо где то сгнила(если это коса конечно), на джамперах сталкивался что провод целый а внутри сантиметров 10 гнилые.
  8. Утро вечера мудренее, решил еще раз осциллограмму снять и вот что получилось. Похоже что именно этот паразитный сигнал не дает покоя, но только почему на прогретую.
  9. VF7RD9HZC54071491 Спасибо за помощь! пппппп Педаль действительно подходит проводами в эбу двигателя, но abs то же видит положение педали и берет с эбу двс через can. При отключении ABS ошибка не появляется. Осциллографом подключался непосредственно к моторнику, 2мя каналами считывал 2 датчика акселератора и ничего( У машины вырезан сажевик только, может там чего , кодировку смотрел лексией все вроде совпадает. джеттера нет, при появлении ошибки машина в аварию сваливается и именно при рабочей температуре выскакивает ошибка.
  10. Педаль подкидывали заведомо исправную, педаль не резестивная а с датчиком холла. Спасибо!
  11. Citroen c5 3 1.6 hdi, двигатель 9HZ. Проблема в следующем- после прогрева вылетает ошибка P0227-Ошибка педали акселератора 2 замыкание на массу или значение слишком мало. Сделано : - Проверка напряжений на разъемах эбу на не заведенном двигателе, по данным все совпадает, напряжения в норме. -Подключение осциллографа в режиме реального времени результатов не дало т.к осциллограмма 1 и 2 датчика в норме(на контакте сс2 -0,2в а на контакте cg3-0,4в округлил данные ) и не проседает, пробывал держать газ не помогло -Проверка кан до ABS, под фарой массы почищены, питание до ABS стабильное и просадки нет. При отключении ABS ошибка не появляется. -Отключал датчик давления хладогента тоже результата 0 Стоп кадр говорит следующее: -датчика положения педали акселератора 1 - 0,337в -датчик положения педали акселератора 2-0,035 при следующем появлении 0,059 -обороты двигателя 770 -положение педали 0% Помогите люди добрые пожалуйста, всю голову сломал! Читал что с ABS могут быть проблемы. Всем спасибо!
  12. Всем спасибо! все решилось. Приехали люди с нужным оборудованием.
  13. Помогите пожалуйста с пин кодом вин VF7YCZMFC12417649 . Хочу прописать новый ключ в замен утерянных старых. Заранее благодарен!
  14. Всем привет! 2,2 фордовский двигатель, и он очень не любит галстук(Ломает постель распредвала, натяжитель не успевает отработать), помогает обычно лишь замена головы. Недавно приезжал боксер 3 2,2 90000 пробега, цепь вытянулась на нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования