Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Андрей 89

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей 89

  • День рождения 06.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯНАО, Ноябрьск
  • Интересы
    постройка техники

Посетители профиля

440 просмотров профиля

Достижения Андрей 89

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. похоже разбило шпонку на КВ под малой шестерней грм...
  2. Приветствую Всех! В общем предистория: Имеется авто Опель Астра G 1.6л, 8кл, моновпрыск. накрылся у меня иммо на Астре 1998г.в.- посчитав все расходы на покупку, решил усовершенствовать моновпрыск до полноценного инжектора на комплектующих ВАЗ Были приобретены: ЭБУ Я5.1 коса моторная топливная рампа с РДТ и обраткой от ВАЗ 2110 насос (позже) от ВАЗ 2110 распредвал от ОКБ Двигатель №35 (низовой) для Нексии и началась работа по изготовлению впускного коллектора, как он был готов- все было поставлено и соеденино- проводка Опель и проводка ВАЗ проводку делал и под ДМРВ и под ДАД (отключил- поставил что нужно) потом залил прошивку J5LS v43 под ДАД и ДТВ, машина завелась и работала и даже ездила вот видео работы двс на ДАД и ДТВ но вот все режимы- как буд-до смешаны и адекватно не работали! Обратившись здесь на форуме за помощью, мне предложил помощь Уважаемый ТАС и сказал, что нужно установить ДМРВ- что и было сделано! Затем мне он скинул прошивку и я начал откатывать ее, а снятые логи отправлял ему- потом заливал, катал и опять отправлял- в итоге за три раза отправки- была сделана прошивка под мой конфиг двигателя и авто (Опель Астра) поехала на много лучше чем ездила до этого на моновпрыске- и потом у меня сразу человек купил Опеля (я просто не мог отказаться от такого предложения- цена меня очень даже устроила)... Но Спасибо ОГРОМНОЕ ТАС за помощь! Мастер Своего Дела!
  3. мой ресивер как раз для середины- длина стоковых каналов ваз 2107- 45см и объем меньше, у меня длина каналов 40см и объем 3.8л для середины нормально (и низа будут тоже...) вал низовой с пиком крутящего на 3600об.
  4. и что за такую прошивку надо? и она не зависит от размера ресивера, длины каналов и т.д.?
  5. верно... я сейчас залил прошивку с тарировкой ДАД GM, работает и даже сегодня ездил, но вот выше 2600об не развивает- провал.... буду ждать зарплаты и откатывать онлайн
  6. сам ресс я проверял, а когда ставил его на ГБЦ- ставил на прокладку с герметиком на всякий случай (прилегание без щелей- т.к. варил на ГБЦ снятой его!)
  7. подсоса точно нет- т.к. на другой прошивке стабильный ХХ но нет рабочего режима- глохнет при перегазовке, на третьей прошивке есть раб режим но нет хх)))
  8. давление стандартное (3) рампа с обраткой и РДТ- ваз 2110, на данных прошивках не работает нормально вообще! на прошивке этой (приложена) работает- по при прогреве обороты начинают подниматься и опускаться сильно... я не смог подкорректировать работу РХХ ВАЗ 2107 на стандартном дросселе 2107 Ф-46мм -не понимаю пока что да как... Про память обучения вообще понятия не имею... подкорректировать чтобы обороты не плавали как на видео... 01.05.20-OPEL_j5ls_v43.bin
  9. Приветствую Всех! Подниму тему чуток... У меня просьба к знающим- я перевел свой Опель Астру G с двигателем 16SZR (1,6л-8кл) нс моноинжектора на полноценный инжектор с самодельным ресивером, ДАД (GM), ДТВ (переделанный из ДТОЖ ВАЗ) и ЭБУ Январь 5.1-61. Скачал с инета прошивку J5LS-v43 и залил в блок с тарировкой параметров ДАД (GM Опель): — Минимум квантования: 11кРа— Диапазон квантования: 93кРа (104-11)— Наклон характеристики: 18,9кРа/V (104-11)/(4,96-0,04)— Смещение характеристики: 0,543V (104/18,9-4,96) и вот самое интересное- после прошивки- двигатель завелся и работал на ХХ, а вот переходной режим и рабочие обороты- постоянная перегазовка и глохнет в итоге! Потом прошил с корректировкой под скинутые человеком на авто АУДИ с таким же ЭБУ, появились рабочие обороты, но пропал стабильный ХХ и глохнет... в общем нужно бы залить прошивку с параметрами стандартной 8 клапанной 1.6л, но под ДАД и ДТВ. В настройках ДАД ставил объем цилиндра 400см3 работал с прошивкой программой CTP-3.2.1 заливаю комбиком. распиновка по проводам вся правильная на ДАД и ДТВ- прозванивал несколько раз уже. вот несколько прошивок- подкорректированных, не бейте сильно если накосячил где-то))) Может кто подкорректировать прошивку J5LS под 1.6л- 8кл с ДАД Опель и ДТВ- я параметры дад указал. Форсунки стандартные ВАЗ 2107. Дроссель тоже ВАЗ 2107 Ф-46мм. ресивер самодельный- на видео работа на первой прошивке- не могу ее найти уже- возможно затер другими параметрами, но там плохо набирал обороты... AUDI_v36.bin J5LS_V43_8v.bin
  10. на сколько я помню, если такое вылазит, нужно сделать- толи 7, толи 10 раз подряд (подключил установил связи и вылезло- отключил и так подряд) до появления такой надписи и на последнем-блок разблокируется и будет щасье... Доброго утра! Мало просто сообщений у вас- нужно вроде 3 чтоб нормально скачивать
  11. интересно- а моЯ под новый контроллер ДД?
  12. спасибо- проверю... пропатченая под новый контроллер ДД? а так стоковая?
  13. Поставил я свою прошивку обратно- заводится с пол пинка, но ошибка по ДД осталась! Хотя железо- оно в полном порядке (метки в идеале-все как положено, проводка тоже... провод от колодки до ДД прозванивается идеально-коротышей или переломов нет вообще)... не пойму- получается програмная ошибка?
  14. поставил свою обратно- посмотрю завтра все метки...
  15. получается что вообще нет подходящей прошивки? тогда возможно посмотреть мою прошивку? и если возможно -убрать тупление при обгонах? Вы же разбираетесь в этом в отличие от меня? вот она A5v07j28.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования