Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

musak

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о musak

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi a6c5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Быхов, Беларусь

Посетители профиля

673 просмотра профиля

Достижения musak

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решена, помог человек с другого форума на платной основе, не до конца была вырезана сажа в прошивке.
  2. Манипуляция с епромом не помогла, и записав фулл от мазды в купленый блок от фиесты получил постоянно работающий вентилятор и не выключение реле питания эбу, так что точно косяк в прошивке
  3. Всем привет. Поможет кто нибудь с иммо офф кайрон 2008г 2.0д? ssangyoung kyron 95160.bin
  4. В архиве в первом сообщении флеш с мазды, прикрепляю еще флеш с блока от фиесты, на котором это все адекватно работает. А что если попробовавть в блок от фиесты епром закинуть от мазды, чтоб убрать ошибки по конфигурации, и еще блок с разборки скорее всего от акпп(но это не точно), ошибок нет, но на панели на фиестовском блоке загорается желтая шестеренка. Не получу ли кирпич перелив не свой епром(номера блоков разные)? fiesta_1037503285.rar
  5. Проблема в том, что стоковую прошивку на блок мазды не могу найти. Температурные датчики в порядке. Датчики температур до и после сажевого тоже
  6. Началось с того, что машину такую купили. И что не видит эбу и что на связь не идет??. Авто ездит, диагностируется и все ок, за исключением вентилятора и разряда акб. Ошибок на родном эбу нет.
  7. Всем привет, mazda 2 2008г 1.6 tdci dv6, такая проблема, постоянно крутит вентилятор на малой скорости на заведенном авто, а так же эбу не выключает реле своего питания, после выключения зажигания, хотя вентилятор выключается. С кондиционером и дтож полный порядок. Проблема в прошивке. т.к. сажа и егр удалены, но кем и когда неизвестно. Подкидывал эбу от фиесты с разборки, есть ошибки на егр и конфигурацию оборудования, но вентилятор и реле ведут себя адекватно. Сможет ли кто поправить или есть у кого сток прошивка на нее. Фото такого же эбу от мазды а так же фулл считанный кессом прилагаю. mazda_1037400537.rar
  8. Про седло думал, но как-то не сильно похоже, был как-то ep6 пежобмвовский с выпавшими седлами, так там то периодическое (долгое) троение было, а здесь кратковременное, но я обратил внимание что оно чаще как-то 2 раза подряд протраивает, потом на несколько секунд пропадает. вкладыши тоже естественно новые, так что зазоры здесь думаю не стоит обсуждать Ну а по теме, к сожалению, придется закрыть, хотя уже нашел датчик давления ps100 и собрался покупать, дабы определиться с механикой проблема или так с чем, но у авто уже новый "счастливый" обладатель, продано оно, всем спасибо за советы.
  9. Тоже уже склоняюсь к железу. Давление топлива на хх 4 бара, обратка без воздуха. Провода на форсунку напрямую от эбу кидал
  10. По 23 группе все цифры в плюсе, но не в большом, около 20 что-то. Вот тест на пузырьки не делал, я думаю шланги прозрачные подцепить и посмотреть. Состояние блока хорошее. Когда менял форсы местами 1 и 2, то пробития пламягасящей шайбы не видно было. Да и самое странное что до ремонта компрессия была 17, а работала точно так-же. На мой взгляд абсолютно никаких изменений, кроме изменения коррекций в 13 группе
  11. Да сыпется, но там не рассыпана и пины разъема пробовал подгибать. Да и сколько раз было, если контакт проводки теряется, то ошибка прописывается, а здесь хоть бы что
  12. Всем привет. Приехал авто, работает с большего, но раз в 3-5 секунд на хх чувствуется пропуск воспламенения. на оборотах и в нагрузке все ок. Подключаю васю на холодном моторе, 13 группа коррекции 1 цилиндр +2.8 (потолок). По мере прогрева может опустится до +1. Меряю компрессию 1цил 17, остальные 25-26. Пневмотестер в цилиндр - негерметичен выпускной клапан. Естественно подъем гбц, клапан ровный, седло чистое, но на клапане на рабочей фаске небольшой темный налет на 1/3 окружности. клапана все притерли собрали назад но хэппиэнда не произошло. Компрессия в первом стала 26, коррекции по первому цилиндру уже -0.4, но мотор как подтраивал, так и подтраивает. Беру мтпро, делаю тест эффективности, сбоит 1 цилиндр. Меняю первую насос-форсунку со второй, результат все тот-же, протраивает первый. На скрине протрои обозначил стрелками. Кто что подскажет, у меня уже мысли закончились, вроде бы все основное что нужно проверено.P.S. Распредвал и гидрики новые.
  13. Замена эбу + дпкв с али проблему решили. Авто заводится, все хорошо. P.S. бензонасос пи включении зажигания срабатывает
  14. Вот на счет бензонасоса не уверен на 100%, но на стратусах с мотором 2.4 он включается на несколько секунд при включении зажигания. В дпкв никто не залез. Чек работал, перестал работать после долгого простоя. Предыдущий мастер ошибки считывал блинк кодами. говорит что у него все моргало. Повторючь ко мне он приехал с аккумом разряженым в ноль. Питание и массы эбу проверил. ДПКВ на эффекте холла
  15. Предистория авто такая. Хозяйка авто ехала и на ходу заглохла. Сначала автомобиль долго простоял у одного мастера, потом приехал ко мне. Выяснил я , что неисправен ДПКВ (не видел вырезов в маховике) (регулировка зазора ему не помогает). Но речь не об этом, авто ко мне притянули с разряженным просто в ноль аккумом, поставил я его на зарядку, и вот в чем вопрос, при включении зажигания не загорается на приборке чек, и не включается бензонасос, хотя на диагностику елм-кой он выходит (если это можно назвать диагностикой). ДПКВ еще не поменян, так как пока еще не найден другой, да и он явно сейчас полностью проблему не решит. Вот вопрос почему не горит чек и не срабатывает бензонасос? Есть у кого какие мысли? Спасибо
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования