s_h_e_f Моё имхо: оставить 8V, распилить каналы гбц + т образные клапана (можно увеличенные с переседловкой) рессивер большой смысла не вижу ставить ну если только с дудками. Колено 78 ну тут сам решай я бы на 083 блок не стал бы ставить со стандартными шатунами будет большое трение поршень-цилиндр, а 133 шатун ну врят ли воткнешь, если только проставку на блок + гильзовка. Себе собирал блок 1,6 коленвал 75,6 ,шатуны приора 133,3 ,поршни стк 2116 с проточками, гбц распилена +т-образные клапана на бронзовых втулках и доработана камера сгорания, маслофорсунки бмв, маховик облегченный распредвал нуждин 10,42, паук 4-2-1 прямоток степень сжатия около 11, компрессия около 18 (не надо только меня учить поверьте на 126 и 2116 движках с завода 16). Собирай такой же конфиг и не парься рапспредвал по вкусу, едет очень достойно разгон до 100 8,7с на сток коробке с низов прет как трактор провала на второй передаче нет сколько лошадей не знаю не мерил. Настраивал её мне De-nys онлайн (не даст соврать) 180 кмч идет влегкую дальше баюс.