Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vitall26

Активные пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitall26

  • День рождения 26.09.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Граньа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Костанай

Посетители профиля

1 043 просмотра профиля

Достижения vitall26

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здраствуйте. ЭБУ CM2150 cummins, на авто перестал работать регулятор давления топлива (стоящий в ТНВД). проверив проводку было решено вскрыть ЭБУ. После вскрытия было обнаружено что шунтирующее сопротивление на один из выходов ДРДТ сгорело, (Раскрылась как розочка) опознать его не возможно. Может кто знает какого номинала оно там стоит или может у кого есть качественные фото блока. Фото с местом положения шунта прилагаю
  2. Здравствуйте! Помогите с ключами Ver. 15.20 D4D0815ED745F8872379CF2F9F56A904 Спасибо.
  3. Привет! А случайно по шкоде Ети нет решения? По кану едет 300 метров и останавливается.

  4. vitall26

    Scoda Etty

    Всем доброго времени суток. Такой вопрос Шкода Ети 2013 года по кану едет 300 метров и останавливается. Уже голову сломал. Может кто подскажет решение вопроса? Спасибо
  5. согласен, браться за такое, провальное дело в большинстве случаев. Но машин то таких становиться больше, значить и решение скоро появиться или уже есть у определенных людей. Калибровать блок на родном софту, идея хорошая но кто вообще браться за такое не хочет, некоторые говорят что пробывали(ошибки отключили а вот аварийный режим убрать не смогли). отпустил пока машину с миром. если у кото есть решение пишите договоримся. Всем спасибо за помощь
  6. Здравствуйте! Лифан Х60 2015 г. 1,8 вариатор, эбу МЕ17.8.8 был переделан на механику, теперь авто в аварийном режиме и не едет нормально. То что надо менять софт это понятно, только как выяснилось что все лифаны с МКПП идут на блоках делфи 22.1 или 22.5. покопавшись в интернете нашел что лифан солано собран на блоке МЕ17.8.8 и МКПП. От Солано я нашел только одну прошивку F01R0ADA2P, в блок я её зашил но возникли проблемы с иммобилайзером(так и не смог их подружить) Может кто поделиться прошивкой full блоков МЕ17.8.8? Как сделать блок новым, для синхронизации с иммо? (через скан-матик не получилось ) И есть ли возможность отключить иммо в юлоке МЕ 17.8.8? прилогаю родные инденты с блока.
  7. Вообщем получилось так. Большое спасибо тас за базовый софт. Изначально я пошел не по тому пути и скачать прошивку М114151SK133036 как выяснилось она для 8 кл мотора. Так же допустил ошибку что не указал мотор в шапке, мотор стоит китайский (чери тига) 1,5 16кл. Поставив калибровки PIT111AV154003 оставалось подобрать ПО, попробовал почти все варианты (R42,R48,R63,R71). все заработало на R63. AEC 02.33.151Mar-17–2011-R63 на них щиток начал работать корректно. до этого то уровень топлива не показывал, то тахометр сразу вставал на 3500 об. Всем большое спасибо за помощь.
  8. Ну да согласен так правильнее. Сейчас посмотрел ПО в распакованном виде 128Kб
  9. а у вас не осталось версии калибровок и версии ПО.
  10. это же калибровки а не фулл. Сейчас поставил в блок ПО AEC 02.33.151 Feb-24–2012-R71 и залили вашу калибовку, авто запустилось но щиток не работает наклейки нет на старом блоке
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования