Всем доброго времени. Направьте на путь истинный. Всю голову сломал. История такая. Имеется ваз-2112 16v ЭБУ бош 154-40 не нравилась работа два. Заказали на разборке январь 5.1 41. Прошили т02, радости не было придела,самолёт а не машина. Проходит неделя и капец, даже чек не горит. Разбираем эбу и видим сгорела дорожка. Паяю, не повезло. Меняю проц и контроллер питания. Нашли перетертый провод на лямду плюсавой, устранили. Все заработало. Неделю откатались без происшествий. И новый глюк. Приехал домой заглушил, выхожу утром поворачиваю ключ и тишина. Не чека, не насоса б-ть. Ставлю назад бош и поехал на сто. Разбираем смотрим на вид все цело, ставим заводим работают. Путем метода тыка выяснилось. Заводим глушим заводим глушим все ок. Проходит около 15 мин. Вкл заж. и тишина. На выкл зажигании сним-став клему акб сразу вкл.гл.реле и бенз. Через 2сек выкл.бенз и ещё через 1с гл.реле, вкл. заж опять тишина. Но если снять поставить клему АКБ с включенным заж. тогда заводится как часы и работает как часы пока не заглушишь и подождёшь мин. 15. Подскажите куда копать. Может диодик какой в ЭБУ не даёт сбросить напряжение.