Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lex_507

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lex_507

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Достижения lex_507

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Для меня осталось тайной, уехал к дилеру. тему не закрывал может кто отпишется, тоже очень интересно.
  2. добрый день коллеги. прошу помощи. Range rover evoque 2016 года проблемы с вентилятором печки. вентилятор включается на несколько мину скорость вентилятора регулируется, но через некоторое время выключается и более не включается. после удаления ошибок в климате запускается, но не надолго. клиент утверждает что одновременно перестал работать подогрев передних сидений, не знаю связано это или нет. коды dtc прилагаю. буду рад любой помощи, совету, электросхеме. заранее спасибо. B1030-87 подогрев пер.лев. сидения постоянно В1032-87 подогрев пер.прав. сидения постоянно В1081-87 лев.эл.привод воздухораспределит.решотки прерывистый В1082-87 прав.эл.привод воздухораспределит.решотки прерывистый В1083-87 эл.привод воздухараспред.решоток. прерывистый В1085--87 эл.привод воздухараспред.решоток. оттаивания окон прерывистый В1086-87 эл.привод воздухараспред.решоток. прерывистый В1087-88 шина lin-A прерывистый В1088-88 шина lin-B постоянный В12В9-87 блок управления дополнительным подогревателем постоянный В13С2-87 датчик запотивания ветрового стекла постоянный В1406-87 дополнительный подогреватель постоянный В1В72-13 сетевая шина локальной связи 1-цепь питания постоянный
  3. проверил под нагрузкой питание и массы все в порядке.
  4. почему ошибка появляется только на холостом ходу. после замены дросселя не проводил адаптацию, 1100-1200 оборотов держит и ошибка не появляется и вообще ни намека на какой либо дефект.
  5. коллеги имеется автомобиль альмера n16 1.8 на механике. суть проблемы авто не развивает обороты и сохраняет ошибку Р1122, казалось бы проблема типичная для этого авто, все пошло по накатанной предохранитель, питание, масса, провода на дроссель. как оказалось все в порядке. более доскональное изучение случая показало что пропадает управляющий минус на реле дросселя при холостом ходу. был подкинут другой дроссель результат тот же. был продублирован провод с блока до реле результата нет. проманиторил интернет подобных случаев не было. может было подобное у кого ни будь, такое встречаю впервые. блок стоит hitachi mec32-251 a1 4728. блок вскрывал визуально ни чего не обнаружил. всем заранее спасибо!
  6. да вы правы господа большое спасибо.вчера уже сам разобрался. как говорится учите мат.часть. в нашем деле самое главное спокойствие!!! БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
  7. Добрый день коллеги. Вопрос к гуру vag группы. Туарег 2008 года 2.5 дизель не снимается спаркинга на панели горит гирлянда ошибок, по результатам диагностики отсутствие связи с блоками абс, акпп и полного привода. ошибки висят как в моторном блоке так и в щитке приборов. питание на блоках проверил, шину прозвонил от приборки до всех проблемных блоков разрыва и замыкания нет. Побывал отключать по одному блоку результата не дало. по схеме видно что блоки упровления двигателем, абс, раздатки и кпп висят на одной шине, двигатель читается заводится без проблем. Прошу помощи так как сил уже нет бороться с вражеской машинной. Может что то пропустил? буду рад любым советам.
  8. я думаю мало вероятно, будет слишком тяжело все это отследить. а с замером компрессии как оказалось ни чего сложного, свечи здесь выкручиваются нормально в отличие от двигателя YD хоть на этом французам спасибо. так что крутите не бойтесь.
  9. да разобрался. спасибо рено за предоставленные комплектующие. траблы с сигналом были из за проблем спином на разъеме датчика. поэтому все прозванивалось, а по факту не работало нормально, обжим сигнального провода все решил. да еще пришел блок с замера геометрии цилиндров, на цилиндре со сломанным кольцом изменения не совместимые с жизнью, ремонтных размеров колец нет, поэтому решение гарантийного отдела ЗАМЕНА БЛОКА С КШМ. вот тебе и пробег 68000км, а ему бы еще жить да жить.
  10. вот и конец моих мучений вскрытие покозало сломанно второе компрессионное кольцо на втором целиндре. Большое спасибо тем кто отозвался и помог в решении проблемы.
  11. По итогом замере компрессии во 2-м целиндре 10 бар в 1-м 15 бар, в остальных в среднем 19 бар. тепенрь предстоит вскрытие,а дальше видно будет. вот как то так.
  12. мне кажется +12 там не как не может быть. может блок подох???
  13. еще раз говорю при работающем двигателе и отключенном датчике напряжение на сигнально проводе +12
  14. показывает что не разрывность провода. при отключенном датчике на сигнально проводе может быть напряжение??? я сейчас отключаю датчик распред.вала заважу авто чек загорается(авто очень долго крутило но в итоге завелся) мерию напряжение на сигнальном проводе, а там чуть меньне напряжения борт сети авто??? такое вообще возможно???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования