Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SuperSlava

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SuperSlava

  • День рождения 27.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора 126дв 16кл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Торговля

Достижения SuperSlava

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дроссель заслонку, датчик дроссель заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски воспламенения, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом цилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять набирает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать?????
  2. Всем спс за советы, помогло)) только вот теперь одна надежда снять форсунки и глянуть другого выхода я не вижу, все мастера лезут в датчик холост хода, катушки, а у меня множественные пропуски возгорания 1го цилиндра че за .............. я не пойму да и мотористы либо головку скидывать либо свечку в церкви поставить вот такие мастера
  3. Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дросельн заслонку, датчик дросельн заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски зажигания, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом чилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять наберает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать?????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования