Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rjsenok

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rjsenok

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21124

Контакты

  • ICQ
    424629312

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара, область.
  • Интересы
    Электричество...

Достижения Rjsenok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это слишком простое решение! Русские легких путей не ищут!
  2. А вообще, за что вообще отвечает параметр "смещение тарировки дмрв"? Раньше у меня была десяка с январем 5.1, там таких пунктов небыло. Теперь вот приходиться бош мучать (или он меня).
  3. Добрый вечер! Мотор 124, блок бош 7.9.7+, прошивка на базе b105dr09, дмрв 016. ДМРВ ацп - в место положенных 0.96 имеем 1.001. Как подкорректировать? Править файл калибровки дмрв нереально, 512 позиций... Можно ли пунктом "смещение тарировки дмрв" привести данные в норму? Если да, то вверх или вниз от стандартных 200? И на сколько? (разница меж идеальным дрмв и моим 0.041, это примерно около 4кг/час)
  4. Согласен! На то что оставлено, не контролируемо, но... продаваемо! Пытаются видоизменить и впаривать как новый продукт. Это пристойно? Да еще где! На рд-лаб совместно с Виктором! Пипец!
  5. Ага, запись не пропала, что, не справился?! Справился! Блок прошит, толку то... Это в самой программе мало данных по редким прошивкам, вот и выдает всякую хрень! Сейчас прошил моск на своей машине, прошивка официальная, серийная, но редкая. Данных в проге про нее нет и как результат - смотрим скрин. Но стоит мне разобрать эту-же прошивку и изменить название например на предпоследнюю серийную J5V13I02 и залить по новой - программа будет молчать. И номер эбу будет сразу соответствовать... Короче, это косяки разработчика.
  6. Этот шнурок со стронним софтом работает? Например с OpenDiag в качестве адаптера K-line?
  7. В смысле несуществует?! Блок стоит на машине, прошивка стоковая, вот список всех прошивок с шеви http://www.chiptuner...tent/ser_b797p/ Вот скрин с той страницы с прошивкой. Скрин с диагностической программы прикреплял в постах выше. Или в проге CTP-3.21 карт калибровок на этот блок нет? Так это я и сам знаю.
  8. Аналогично. Хозяин историю не знает. Прошивку с блока слить могу, но разобрать её нечем, чтоб понять что это штук. Я не профессионал, любитель. Прог платных нет. А последняя рабочая из "халявных" - CTP-3.21 не поддерживает прошивки от бош 7.5.7+ Попробую залить стоковую, официальную. Потом отпишусь.
  9. Не указана прошивка... Часто виной бывает именно она. У самого 21102, январь 5.1.1, родная прошивка была J5V13I02. В мороз, -15, уже проблемы с запуском. Переливает. Неуверенно держит обороты на прогреве (заниженные обороты, часто просто глохнет, приходиться держать выжатым сцепление) В -20, -25 завести вообще почти не реально. Залил тюнинговую J5V13I29, небо и земля! Уверенный пуск в любой мороз, с пол-оборота!
  10. Доброе время суток! Шеви-нива, сток 22YB072S, евро 3. Под нормы евро 2 что посоветуете залить? Главные критерии - уверенный пуск в морозы, и конечно расход поменьше.
  11. Почему так (заводской номер ЭБУ не соответсвует версии прошивки)?! Шевроле нива, прошивка стоковая. Остальное видно на скрине.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования