У авто слетел ВИН, вместо него-????????????? Лексией захожу в БСИ, правлю ВИН,захожу в датастрим иммо:ключей-0,двигатель
заблокирован,БСИ-типа новый,не обучен.Захожу в прописывание ключей(хотя душою чувствую,что старые ключи не впишет,т.к. чип закрыт,а
после слёта дампа он ему уже не родной.)Просит пин, и тут я делаю,возможно,первую ошибку- не зная родного пина(который я позже
вычитал из моторника МЕ7.4.40),ввожу наугад 1111.Появляется сообщение,что мой пин принят.Тут я понял,что БСИ дейсвительно
"обнулился" и мои 1111 стали действующим пином.Возможно,если-бы я ввёл стаый,"родной" пин,то возможно БСИ принял-бы старые
ключи(Хочется услышать мнение и комментарии спецов.)Попытка вписать старый ключ окончилась неудачей.На следующий день приобрёл
новый подготовленный 7936 ID46.Запись ключа завершилась успешно,было предложено прописать брелок(радиоканал).Вот тут и начались
обломы:брелок не прописался,красный светодиод на центральной консоли(кнопка с "ключиком")продолжал быстро мигать.Решил зайти в БСИ
посмотр. кол-во ключей,но БСИ перестал выходить на связь.ВСЕ преды целые,при коннекте с авто вин выдаёт павильный,остальные блоки
читаются.После отказа БСИ, внешне поведение авто не изменилось:зажигается щиток и все лампочки,надпись ECONOMI MODE,плавно тухнет
свет на потолке и т. д.,но поворотов и дворников(а может и ещё чего) как не было,так и нет.Замёрз как собака(-25,в боксе чуть
теплее)и сняв БСИ поехал домой.Вспомнилось,что в БСИ были ошибки по отсутствию связи с несуществующими блоками:крыша,автошкола и
т.д.(хотя в комплектации они выключены)и вроде-бы с подрулевым перелючателем!!!,а в нем,если я не ошибаюсь стоит радиоканал,читалка
трансподера? и собственно повороты-дворники и всё по кану-вану в БСИ.Вскрыл БСИ.Воды нет,всё сухо и красиво,выдрал
68MC912DG128A,иммокиллером вижу правильный вин,пин(1111).Ключи где лежат не знаю.Пните,как говорят,в нужном направлении.Мыслей
много,слышал,что перед записью вина в бси нужно заливать "девственный" дамп,(которого у меня нет),может мой кривой или БСИ мёртвый?
Может БСИ закрылся из за того,что во время вписывания ключа стоял моторник с другим(старым) пином.Понимаю,что как минимум попал на
ещё один чип.Пните,как говорят,в нужном направлении,отнеситесь с пониманием(потратил на печатанье этой саги одним пальцем целый
час).Дампы прилагаю.
PEUGEOT_307_2002.rar