Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CHRYSLER

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CHRYSLER

Старые поля

  • Автомобиль
    Chrysler

Контакты

  • MSN
    PROFESSOR_BY@BK.RU
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

346 просмотров профиля

Достижения CHRYSLER

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Причём здесь ULN2003? Я же написал,что оба БСИ с прошивкой от донора начинают управлять щитком, и оба БСИ с прошивкой от родного БСИ, перестают управлять щитком - проблема была в дампе. Или ты имел в виду поменять ULN2003 в щитке?
  2. CHRYSLER

    XSARA 1 (1999)

    Длинная история, замкнуло проводку - не выключалось зажигание,к.з. нашли, устранили. Щиток стал жить своей жизнью - не засыпал, светил всеми лампами, не выходил на диагностику. Привезли щиток с донора - без изменений. Привезли БСИ с донора - всё ОК. Вливаем дамп оригинал(NEC) в донора - та-же история,щиток опять стал жить своей жизнью(машина заводится). Перекодировка опций клиента и присутствующих компьютеров путём сравнения с донором, ничего не дала. Проблему решили путём "скрещивания" двух дампов. НО появилась ещё одна проблема - поменялись местами лампочки давления масла и ручника( на обоих щитках и с любым БСИ). Эту проблему решили перестановкой проводов в разьёме щитка. Теперь при включении ручника пиликает зуммер,как при пропадании давления. Чувствую ..опой, что есть цивилизованное решение этой проблемы. Кто сталкивался с таким, подскажите, пните и т.д. XSARA!!!! (не могу отредактировать название темы)
  3. Пин можно добыть из блока управления двигателем.Если есть программатор,пиши какой блок управления двигателем (BOSCH,SIEMENS.....),подскажем.
  4. В ОБД замыкать 4 и 13 между собой, и зажигание вкл. на 30 мин.
  5. Почистил дамп в БСИ,появился коннект, вписал вин, родной пин,привязались родные ключики,авто завелось(хотя светодиод на "кнопке с ключиком" продолжал быстро мигать) и через 30 сек. заглохла, кончился бензин, о чём тут-же сообщила надпись FUEL LEVEL LOW. Я так понимаю: это, в паре с "не свежим" акк-ром и привело к слёту дампа.Радиоканал прописался только после отстройки конфигурации и опций клиента.Большое спасибо jevgensolo и an1ch за поддержку и правильную помощь.Форум читаю очень давно,но за помощью обратился впервые.Спасибо.
  6. Если затереть область вина и пина FF,то при входе Лексией, мне опять предложит руками ввести новый пин,как в прошлый раз? И ещё,получается, что ключи привязаны к пину, так?
  7. Той самой прошивки, в которой отсутствовал ПИН и ВИН, у меня нет.Пин я могу забить FF,но тогда чипик мой новый ID46,что я вписал- в мусорку? БСИ мой перестал выходить на связь из за разных пинов? Может проще поправить пин в моторнике. Или мне так повезло, и ещё питание где-то пропало или железо сдохло? Стартер, кстати крутит.Гляньте на дампы,правильно-ли пин подтёр. BSI_EEPROM.rar
  8. CHRYSLER

    PEUGEOT_307_2002

    У авто слетел ВИН, вместо него-????????????? Лексией захожу в БСИ, правлю ВИН,захожу в датастрим иммо:ключей-0,двигатель заблокирован,БСИ-типа новый,не обучен.Захожу в прописывание ключей(хотя душою чувствую,что старые ключи не впишет,т.к. чип закрыт,а после слёта дампа он ему уже не родной.)Просит пин, и тут я делаю,возможно,первую ошибку- не зная родного пина(который я позже вычитал из моторника МЕ7.4.40),ввожу наугад 1111.Появляется сообщение,что мой пин принят.Тут я понял,что БСИ дейсвительно "обнулился" и мои 1111 стали действующим пином.Возможно,если-бы я ввёл стаый,"родной" пин,то возможно БСИ принял-бы старые ключи(Хочется услышать мнение и комментарии спецов.)Попытка вписать старый ключ окончилась неудачей.На следующий день приобрёл новый подготовленный 7936 ID46.Запись ключа завершилась успешно,было предложено прописать брелок(радиоканал).Вот тут и начались обломы:брелок не прописался,красный светодиод на центральной консоли(кнопка с "ключиком")продолжал быстро мигать.Решил зайти в БСИ посмотр. кол-во ключей,но БСИ перестал выходить на связь.ВСЕ преды целые,при коннекте с авто вин выдаёт павильный,остальные блоки читаются.После отказа БСИ, внешне поведение авто не изменилось:зажигается щиток и все лампочки,надпись ECONOMI MODE,плавно тухнет свет на потолке и т. д.,но поворотов и дворников(а может и ещё чего) как не было,так и нет.Замёрз как собака(-25,в боксе чуть теплее)и сняв БСИ поехал домой.Вспомнилось,что в БСИ были ошибки по отсутствию связи с несуществующими блоками:крыша,автошкола и т.д.(хотя в комплектации они выключены)и вроде-бы с подрулевым перелючателем!!!,а в нем,если я не ошибаюсь стоит радиоканал,читалка трансподера? и собственно повороты-дворники и всё по кану-вану в БСИ.Вскрыл БСИ.Воды нет,всё сухо и красиво,выдрал 68MC912DG128A,иммокиллером вижу правильный вин,пин(1111).Ключи где лежат не знаю.Пните,как говорят,в нужном направлении.Мыслей много,слышал,что перед записью вина в бси нужно заливать "девственный" дамп,(которого у меня нет),может мой кривой или БСИ мёртвый? Может БСИ закрылся из за того,что во время вписывания ключа стоял моторник с другим(старым) пином.Понимаю,что как минимум попал на ещё один чип.Пните,как говорят,в нужном направлении,отнеситесь с пониманием(потратил на печатанье этой саги одним пальцем целый час).Дампы прилагаю. PEUGEOT_307_2002.rar
  9. Бери MASTER KEY без HITAGа - дешевле,и не хуже Танго.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования