Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexandr63

Активные пользователи
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexandr63

  • День рождения 10.10.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Гранта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Мотоциклы, автомобили.

Контакты

  • Skype
    lekha101

Посетители профиля

723 просмотра профиля

Достижения Alexandr63

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Можете скинить её мне на мыло? mr.karpun@yandex.ru
  2. Приветствую всех! Есть ли у кого нибудь прошивка для Гранты 87л.с. М74CAN, под распредвал нуждин 10.93?
  3. Приветствую всех! Есть ли у кого нибудь прошивка для Гранты 87л.с. М74CAN, под распредвал нуждин 10.93?
  4. Всем привет! Внезапно перестал работать усилитель руля на гранте.Диагностика показала ошибку C1634 Датчик вращающего момента (отказ) (напряжение на выходе контакта 3 больше 5,7V или меньше 4,4V. Где этот контакт и каковы мои дальнейшие действия?
  5. Всем привет! Гранта 2013 года с корейским усилителем. При очередном запуске перестал работать, горит лампа на приборке. До этого всё работало нормально. Предохранители целые. Зарядка 14.1. БК штат не видит ошибку. Где искать причину, подскажите пожалуйста.
  6. Существуют ли программы для диагностики через обычный k-line адаптер?
  7. 5C3F Неисправность в конструктивном узле N80 (электронный модуль рулевой колонки) - это неисправность датчика угла поворота руля, скорее всего проблема в нём.
  8. Забыл написать! Одна из сохранённых ошибок 5C3F Неисправность в конструктивном узле N80 (электронный модуль рулевой колонки)
  9. A170 W169 Диагностировали именно этим сканером. После отказа усилителя руля, ошибка esp пропала, вместо неё появилась другая, с красным фоном на дисплее. Не помню, что было написано, но переводилось, как неисправность усилителя руля. Сканер показал только сохранённые ошибки, видимо если бы был подключен блок управления усилителем, показал бы что нибудь ещё.
  10. Alexandr63

    ESP faulty visit workshop

    Всем привет! На приборке высвечивается ESP faulty visit workshop. Это ошибка была ещё до отказа усилителя руля. Вчера перестал работать электроусилитель руля, сделали компьютерную диагностику - нет ни одной ошибки, за исключением того, что не удалось подключиться к блоку управления усилителем руля. После диагностики я сам нашел причину отказа усилителя - отсоединился штекер. Значит причина этой ошибки где то в рулевом управлении. Можно что нибудь ли проверить самому, прежде чем второй раз ехать на диагностику?
  11. И ещё в бензобаке что то хрюкает сразу после запуска двигателя и глушения.
  12. Здравствуйте! w169, 1.7, 116л.с. мкпп. Очень плохо едет до 3000, после едет лучше, хотя тоже не тянет на 116 л.с.. Диагностика показывает ошибку ДАД. Это может быть причиной, или искать в другом месте? И ещё, при открытии крышки бензобака двигатель трясётся.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования