Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sava-85

Участник
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sava-85

  • День рождения 15.04.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Aspire

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    компьютеры,микроконтроллеры, программирование

Посетители профиля

654 просмотра профиля

Достижения sava-85

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Где можно на заказ подкорректировать калибровки KIA bongo E3 2.9л. DELPHI DDCR. Убрать сажевый, егр, и добавить динамики... калибровки считаны, 40кб.
  2. Спасибо еще раз! Я какраз после вашего сообщения начал глубже копать на эту тему и наткнулся на этот форум по ссылке... действительно интересная тема...
  3. Кстати пользователь 052 очень даже втему написал...
  4. я изначально вполне конкретно обозначил проблему про отрицательную разность температуры двигатель-радиатор... вы же мне начали расказывать какойто школьный уровень и ничего по делу... убеждали что G2 неуправляет вентиляторами... проблему я решил, и дальнейшие ваши высказывания совершенно бессмыслены и не втему....
  5. опять неверно... яж писал что датчик первым попал под подозрение, и хозяин заказал оригинал принес... ситуация не изменилась, тут я немного и завис, да и все вокруг меня убеждали что g2 не влияет на вентилятор... вы в том числе...:-) пришлось копать глубже... както неудобно стало говорить хозяину что оригинальный датчик неподходит... Основная проблема в том что нигде ненашел данных по сопротивлению g2... везде говориться что сопротивление датчика температуры двигателя около 2х Ком при комнотной температуре, и это похоже все про g62... у g2 в данном случае явно длжна быть другая характеристика... а у стрелки показания были на рабочей зоне при всех датчиках...
  6. Вобщем то всем спасибо за участие! Я то вобщемто все это понимаю, просто тачкой занимаюсь паралельно с другими и она находиться в боксе а пишу все по памяти... Стрелка конечно же для меня не показатель, все смотрел по сканеру, да и сканер у меня scandoc, там интерфейс не такой как в VAG-com, но тоже можно по группам смотреть... Все те моменты я проверил и был уверен что что чтото не так с G2 или панель его неверно обрабатывает.... И подтвердилась теория с G2!!! Я нестал говорить хозяину чтоб еще один датчик покупал, а сам поехал в магазин с мультиметром... Спросил какие датчики есть на audi a4 b6... По каталогам пробили 059919501A именно такой в оригинале уже приносил хозяин! Но в магазине оригинала небыло, только заменитель Hella 6PT 009 107-141... мерю сопротивление при комнотной температуре 2-3 G62 около 2КОм 1-2 G2 около 1КОм!!!! Вот оно!!! на тех датчиках что G2 что G62 примерно по 2 КОм!!! хотя на том что изначально стоял G2 был даже 2.5КОм... Покупаю его за свой счет, почти 2000 руб. еду ставлю на тачку, грею и все четко!!! греется до 98, открываеться термостат, дальше радиатор грееться гдето 88 и движек 100 и включается медленная скорость вентиляторов... Возможно в других системах управления, где G2 не используется ЭБУ эти датчики бы и проканали, а тут не...Тема закрыта...
  7. Дак я выше описал ситуацию... Мотор работает нормально но успевает закипеть перед включением вентилятора, При включениии зажигания на холодную (примерно -10), все датчики показывают примерно так... это и датчик G62 в 1-ой группе и датчик температуры воздуха и масла и радиатора, но только в 130 группе G2, идущий через приборку показывает 0! сам датчик (g62/g2 4-х конт.) меняли, заказывали оригинал! ситуация не изменилась! далее все греется, сначало g62 до примерно 100 потом начинает греться датчик на радиаторе, все логично, открываеться термос... параметр разность температур радиатор-двигатель показывает какраз разность g2 и температуры радиатора и при полном прогреве g62 примерно 120гр радиатор примерно 115гр шим термосавсе еще на минимуме 130гр п1 только доходит до 100 и к этому времени разница радиато двигатель уже становиться отрицательной примерно -12 (движек холоднее радиатора :-))... и когда температура в 130 гр 1п 100, включаеться вертушки! Вроде все указывает на четырех контактный датчик, точнее его половину g2! но его уже заменили и притом на оригинал! вот както так... либо датчик нужен особый либо неверно обрабатываеться приборкой... кстати когда уже кипит на приборке стрелка только чють отклоняеться от центра... кстати термостат еще до меня уже заменили...
  8. Вообщето с моей стороны какраз гонора небыло, если что... эта машина уже где тока небыла... Приобрели ее уже такой, и теперь мучаются.... Блок менять не собирался, хотя может и надо, что эбу был участок платы окисленный и паяный, и в панели есть следы пайки на сервисных контактах, отсюда и появилась мысль, что наверно пробег редактировали и не совсем корректно...
  9. ага... ну с разницей градусов в 5.... и там еще есть температура масла... она примерна такая же как и g62... Может можно в приборке подредактировать расчет температуры?
  10. К сожалению в данном случае ты не прав... я тоже так думал раньше и все это знаю, пока не сталкнулся с этой машиной... Проделана большая эксперементальная работа... на столе подключал и эбу и приборку... подключал по отдельности датчики и следил где что... И совершенно точно G62 идущий напрямую в эбу двигателя не участвует в управлении вертушек, а температура управления вертушками береться из панели... а та в свою очередь берет их с G2.... также в комп приходит температура после радиатора и она тоже верна... но всеже венты невключаються пока температура с приборки не достигнет заданной 100гр... И движек работает нормально, и прогревочные в норме...проблема только в винтах... На других так глубоко не копал, но появилось подозрение что это так только на американках... находил у когото в нете такую же проблему и тоже на американке... Вот и думаю что может для американок датчик с другой характеристикой должен быть... уже два датчика одно и тоже показывают... кстати этот параметр ниже нуля не идет... на улице -10, все другие датчики -10 а этот 0... при его отключении (g2) становиться -100 и при замыкании -100 но винты начинают крутить... датчик радиатора адекватно показывает, несколько ниже чем g62... Я и говорю что 130 группа с панели берет температуру и рулит вертушками... g62 есть в 1 группе... Термостат исправен... по G62 температура доходит до примерно до 98 потом останавливаеться и начинает расти температура на датчике радиатора... доходит гдето до 120, начинает кипеть, а в 130 группе гдето 98... и вот дотягивает до 100 и включаються винты и все охлаждаеться... винты выключаються гдето на 95 по 130 группе, и опять все грееться...
  11. Кто нибудь сталкивался с такой аномалией, температура после радиатора выше чем температура двигателя? движек начинает уже кипеть, а вентиляторы тока включается. Датчики температуры проверялись по таблице сопротивление-температура, да и менялись на новые... вобщем температура после радиатора вроде правильна примерно 110 градусов, масло примерно также, температура двигателя в первой групе (g62) 120 градусов, похоже на правду, кипит... а вот температура в 130 группе кое как доходит до 99 и включаются вентиляторы... тоесть это вроде датчик G2, и он идет сначало в панель, а там похоже по CAN в движек и понему управляются винты... такая же температура в панели... Датчик проверялся и менялся на новый! без изменений! есть ли какаято возможность програмной коректировки температуры в панели? или заставить эбу использовать показания G62? при отключении фишки с 4-х контактного датчика (g62/g2) винты крутяться... Кстати есть такой параметр как разница температур двигатель радиатор, так вот, когда двигатель прогреется и термостат откроется, он становиться отрицательным примерно -10гр...
  12. Да както нехочется если че потом себе этот блок купить на память... Да и как оказалась на разборах у нас нигде таких нет, только на заказ... Ди и вообще 607 пыжиков у нас редкость еще та... Аллекс, что такое "куляйной"? :-) Кстате по поводу ошибки блока присадки к дизелю, вроде блоки bsi одинаковые и на дизелях и на бензах, вот может тут уже менялся да неправильно закодирован...
  13. Сигнашек нет... Есть подозрение что заряжали от пускозарядного, т.к. машина сначала заглохла после удара колесом в яму, выбило защитную кнопку, и наверняка пытались крутить стартер до последнего, после включения кнопки питалово появилось, а пыжик всеравно незахотел заводиться... После этого уже машина попала ко мне... Комп то вскрыл, тока там все микрухи специализированые, ST91.. Даташитов на них нигде нет, весь нет перерыл... Под подозрением была st9113 менеджер питания... Так вот, произошла странная вещь, заменил эту st9113 ничего неизменилось, потом начал химичить с микроконтроллером моторола 68376, припаялся к ней BDM galleto2, на плате нет разведеного разъема bdm, галета так связь и неустановила с моторолой, ничего несчитал... Бросил все, подключил комп к машине, взял autocom cdp+ иии она увидела моторный, поворачиваю ключь и машина заводиться... Правдо пока работает неочень, черный дым, по лямбдам высокий уровень сигналана педаль реагирует както неадекватно, но она завелась, вот и думаю че это было... Кстати провел эксперимент: без дпрв -работает, без дад-работает! Форсы по одной отключал, работает. И еще какаято фигня в bsi cdp+ видит какуюто ошибку по блоку подачи присадки к дизельному топливу... Бред, пыжик то бензовый....:-)
  14. Имо работает, т.к. индикатор гаснет, стартер крутит и запуск происх, только форсы один раз брызгают... Вытащил транспондер из ключа, сразу на панели горит ключ, моргает светодиод на кнопке цз и стартер даже некрутит... Питание датчика давления и дпрв примерно 4.9... Чуть ниже но думаю не кретично... С распылителя брызгаеш бензин во впускной коллектор, работает нормально, питание форс есть бензонасос гудит, как только брызгать бенз прекращаем, машина глохнет, бензонасос отрубается, питание форс пропадает... Может ли произойти частичное повреждение прошивки во флеше 29f200bb, из за этого нет связи со сканером и впрыска?
  15. Кто знаком с особенностями peugeot, двигатель схватывает и тут же глохнет. Искра есть, а импульс на форсунки только один паралельный на все форсы, и дальше нету. Эбу iaw 4mp.14 на связь не выходит, напряжение на k-line 0в. Пробовал scandoc, autocom cdp+. Чек горит.сигналы с дпкв и дпрв есть. При этом в блоках abs bsi приборке, ошибок по связи нету... Давление топлива в норме...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования