Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Labmouse

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Labmouse

  • День рождения 26.03.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    RRS 3.6

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Labmouse

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. не убавить а добавить, у меня так же сделано, правда в корпусе подпилить посадочное место нужно. сейчас уже не вспомню насколько вентилятор добавлен...правда есть один минус...при выключении подогревателя в салоне дико вонять начинает выхлопом, чего не наблюдалось на штатной горелке.
  2. может ли кто помочь отключить аварийный режим по наддуву (чек отключен, но требуется полное отключение). предыстория- слегка поднят наддув во всем диапазоне, но слегка превышает заложенный с завода параметр, при длительном разгоне мозг отключает турбину до перезапуска...по городу не ощущается, так как разгоны короткие, но при езде по трассе, более 30 сек разгона - отключение турбины и медленное утухание мотора до перезапуска....авто фрилендер 8 года. Требуется понимающий господин, что решить эту проблему)
  3. проблема wake up error - решается накинутым зарядным на аккум. для работы прибора (выявлено опытным путем) требуется минимум 12,6 В. если значение ниже - шанс "незалива" % 90. притом блок потом ни в какую перешиваться не хочет, приходится сторонней прогой пользоваться. (все из личного опыта)
  4. ой чойта антивирус ругается сильно...))) и даже после его отключения браузер вконец отказал в загрузке, очень уж говорит опасненький)))
  5. чтото ничего толкового по теме топик стартера....
  6. а допустим land rover?... там пробег пишется в память не только приборки...как сей девайс повлияет на наличие ошибок фальсификации при диагностике?
  7. подскажи, дисплей инвертировал переворотом пленки? и применял ли другой светофильтр?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования