Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NorthSERG

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NorthSERG

  • День рождения 17.10.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21083-1,6-16v

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Skype
    northserg

Достижения NorthSERG

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. рампа с обраткой 4 бара. Нашел косяк одни..ХЗ как раньше это было пропущено, как диагносты пропустили, короче, дроссельный узел с а/м с двигателем 1,5, а он не такой, как на 1,6, там доп отверстие есть, и, соответственно, пластиковым ресивером оно не перекрылось полностью. Вот там подсос. Поменяю, отпишу)
  2. все смотрел, все хорошо...я уже не знаю даже..
  3. началось с того, что холостых не было однажды утром вообще! Нога всегда на газе, ХХ охеренно плавал: 840-0, подхват, 840, 0 заглох и т.п. Проверил ДМРВ, заменил,т.к. умер. Заменил РХХ, ДПДЗ, ситуация улучшилась: пропуски по всем цилиндром из-за смеси. На диагностике твердили одно - бедная смесь, шей блок в онлайне под такой конфиг. Подключали Я 7.2 с реголировкой СО - без толку, диапазон регулировок не вывозит выравнивание ХХ, все равно бедная смесь. Рампа с обраткой. Изначально давление 3 бара, сейчас увеличено до 4 бар. Топливный насос WEEN (Волга). CHECK не горит. Еще нюанс - скидываю фишку с ДМРВ, естес загорается ЧЕК, обороты около 1000, ровная работа. Свечи NGK, нагар светлый. Недавно перебирали в гаражах коробку, связали с человеком, который занимается тюнингом моторов. Подъехал к ниму, он тоже указал на беднуюю смесь, "чисто по слуху". Наверное, все.
  4. чистилость очистителем карбюратора)) вроде только hi-gear
  5. как учили, ВДшкой брызгал на стыках, не обнаружил.
  6. РХХ заменен, дроссель прочищен
  7. Ребята, помощь нужна! Ситуация следующая: неустойчивая работа двигателя на ХХ (конфигурация: 21124 + паук 4-2-1), бедная смесь, и, как объяснили, вызвана как раз-таки использованием нестандартного выпуска. Прошивка b105dr10 серийная с чиптюнера под евро 2. После интенсивной езды двиг адаптируется и обороты поднимаются до порядка 1100, и, соответственно, ровная работа. Ошибка по датчику РХХ - высокие обороты. Сбрасываешь, вновь около 840-880, неустойчивая работа. Как лечить? Может подскажете к кому за прошивкой обратиться? Спасибо)
  8. обычная b105dr09, а "французская" b105dr10
  9. это понятно. Сейчас, допустим, b105dr09 залита. Интересно, почему он отдельной строкой на чиптюнере выделен!)
  10. Друзья, подскажите! Блок бог 7.9.7+, мотор 124. На чиптюнере видел серийные прошивки, отдельной строкой для блока made in France. У меня как раз такой. В чем разница?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования