Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KyZay

Активные пользователи
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KyZay

  • День рождения 28.12.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Tranzit 2.2 2009

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    live:d6ea411a0160686a

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Авторемонт

Посетители профиля

1 005 просмотров профиля

Достижения KyZay

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Продам VCM2 китай проверен как J2534, цена 12000. VCM1 Форд, Мазда ,Ленд Ровер. работает стабильно 15000.Причина продажи лежит без дела.
  2. Спасибо Дмитрию довели прошивку с 85 сильного Ford Transit, до уровня 115 сильного, а может и больше теперь .По ощющениям как на родном совте, теперь без детонации,ровно мягко набирает.
  3. Выручайте ну очень нннннннада
  4. Фото внутреностей можно?
  5. Куплю любой ПСМ, на запчасти с авто с 1996-2000г, или микру из него 4651148.
  6. Ну я свой добил FF до размера и записал, правда вместо 2.2, оказался сток 2.4,авто на ней поехало очень весело даже тюн не нужен.Правда есть отличия по системе ЕГР, но его всё равно нужно было удалять.
  7. Спасибо конечно ,но вы хоть сами поняли что положили?
  8. Ищю сток. Ford_Transit_7_2.2_TDCi_2008_103KW 140лс_Visteon Проблема в том что залит кривой ЕГР ОФ , при снятии любой фишки ошибок нет.На просторах нашол вот это но Kess ругается на размер. Иденты блока на картинке Ford_Transit_7_2.2_TDCi_2008_Turbo-Diesel___103KWKW_Visteon__8C11_-_12A650_-_DH_6C11_-_12K532_F208.bin
  9. Собствено куплю исправный, Эбу Opel, Симтек 71 ,55 351 703, 5WK9 1721.
  10. Как обяснить явное изменение в динамике авто после установки более худшей форсы в 1 ц и наоборот? Ну и цитата первоисточник EUROFORD писал(а):Причина: пилотная коректировка топливных форсунок!!! ЧТо это такое? Отвечаю!!! При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д. Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок!!!
  11. Про 1 форсу взято с Микроб ру, ветка по Форд .И проверено на своём исправном авто, но с болансом на 3 форсе 2.5, были поменяны местами только 2 форсы 1и3, после всех процедур баланс пришол в норму, хотя до перемены форс местами ,пилотная не помогала .Если думать что это бред ,почему изменился баланс?
  12. Как тогда определить льющую .По пилотной 2 всегда в минусе и показания больше всех .3 тоже большие показания но лучше второй.При эксплуатации 4 очень часто прыгает за 1.0, все остольные до 1.0, и ведут себя стабильно .
  13. Все эксперементы проводил на своём авто .Когда форса конкретно неисправна только замена на исправную.Всё про что я говорю, не относится к корекции на ХХ, это данные при проведении пилотной.Приведу пример очень часто страдает 3 форса большая корекция на ХХ но авто при этом работает без проблем,так было у меня.Переставил 3 на место 1 провел пилотную, корекции на ХХ пришли в норму .
  14. Хотите чтобы ехала да ставте ,но тогда баланс худшей будет большим.Ну на первой я думаю не прокатит на других может.Я видел такие цифры после перемены форс местами и пока в системе был воздух.Последущая пилотная проходила при меньших показаниях корекции
  15. Авто заводится и едет, грубо работает при наборе оборотов пока холодная в районе 1500- 2000т об.Всё зависит от состояния 1 форсы, обучение идёт по ней, и побоку другие форсы ,главное чтобы было достигнуто заданое давление , на каждой стадии обучения.Скажу больше, если взять форсу с плохой корекцией, поставить в 1ц, сделать пилотную, то корекции прийдут в норму на ХХ будут до 1мг.Есть небольшое но авто потеряет в тяге.У меня пилотная проходила при -8-9мг.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования