Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

luchevskiy56

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о luchevskiy56

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбургская область

Контакты

  • Skype
    luchevskiy56

Достижения luchevskiy56

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что ж за диагносты в областном центре у нас? ДК в прошивке-то отключен )) А по делу - на АЦП датчиков бы глянуть, а не на скрин комплектации Опередил))
  2. Если есть вася, значит и ккл-адаптер имеется) попробуйте через него, и питание лучше с акб брать. я в свое время со своим ромокабелем также мучался, то боши, то микасы отказывался шить
  3. lixox86, а Вы +12в с ромокабеля берете?
  4. Приветствую. Каким загрузчиком зашиваешь прошивку в блок? Если правил прошивку в СТР, то распакуй ее Энигмой до 64кб, скорей всего она у тебя просто в формате для комбилодыря
  5. Кто-нибудь использовал в своем ДГ свечу накала КАТЭК СР 65 А1?
  6. Драйвер для FTDI-чипа нужно устанавливать 2 раза. Пробуй, должен присвоиться com-порт
  7. Судя по второму фото твоего адаптера, провода, припаянные к ОБД-вилке, не соответствует распиновке ОБД. Какой-то красный провод припаян к 3 пину вилки, зачем?! В общем, вскрывай адаптер и проверяй согласно распиновке +, -, и к-линию.
  8. Сделай скрин, как видится адаптер в диспетчере задач. Присваивается ему какой-либо номер com-порта?
  9. Как отображается ваш адаптер в диспетчере устройств? Финальные драйвера скачивать с оф.сайта FTDI не стоит. Почитайте, может поможет http://www.auto-bk.r...um/topic/56131/
  10. В общем данная статья не нова, и наверное многим известна, но большинство счастливых обладателей адаптеров на чипах FT232RL все-же не редко задают вопросы в разных темах по оживлению своих адаптеров. Немного истории.... Не так давно собрал и я адаптер на FT232RL и L9637D, по схеме, предложенной Greys. Сваял платку, навесил детальки... Подключил к ноутбуку, драйвера встали как по маслу, присвоился порт com3. Хорошо. Окончательно собрал адаптер, упаковал в корпус, иду проверять на авто. Подключаю к ноуту адаптер, и ... Устройство не определяетя((( Вскрывал несколько раз, перепаивал, протирал, промывал, бесполезно... Расстроился... положил адаптер отдыхать, а сам думать, что ж еще я не правильно сделал?! Случайно наткнувшись на статью в интернете о том, что контора FTDI, производящая чипы FT232RL, выпустила новые драйвера, которые программно "ломают" кооперативный чип, который установлен в каждом втором китайском k-line адаптере. Я за свой купленный FT232RL был не особо уверен, что он 100% оригинал. И решился его воскресить... Далее описана краткая методика восстановления, + ко всему этому сами драйвера и программатор к FT 1. Самым первым делом, нужно отключить автоматическое обновление драйверов в ОС. Т.к. у меня установлена Windows7, то нижепреведенный способ именно под Windows7, под Windows XP не знаю. На значок "Мой компьютер" давим правой кнопкой мыши, выбираем "Свойства" в самом низу. Далее в списке слева выбираем "Дополнительные параметры системы". Нажали, идем на вкладку "Оборудование", и давим на кнопку "Параметры установки устройств". Вылезет окно, и ставим точки там, где требуется, а именно "Нет, предоставить возможность выбора" и "Никогда не устанавливать драйверы из Центра обновления Windows", сохраняем... На этом этапе закончили. 2. Требуется удалить эти злобные дравера, которые и убили вашу FT-шку. Идем в диспетчер устройств (запустить меню и поиске забить "диспетчер", а там и найдете), и найти не определенное устройство. Оно отображается как FT232R USB UART. Нажимаем на него и удаляем сначала драйвера, а потом отключаем само устройство. Все, выдернули адаптер из USB-порта, и пока не подключаем... 3. Не определяется адаптер, что же делать?! Скачиваем драйвера версии 2.8.14 для FT232RL, распаковываем в удобное место. Идем в папку с этими самыми драйверами, и находим там файл ftdibus.cat , открываем его любым текстовым редактором, и меняем PID_6001 на PID_0000 . Заменили, сохранили... 4. Теперь можно покурить и действовать дальше. Подключаем адаптер, и видим, что дравера для этого устройства не установлены. Хорошо... Идем в диспетчер устройств, находим неопознанный адаптер и жмем что-то типа "обновить драйверы вручную". И тут указываем путь для распакованной папки с драйверами. И вуаля, видим, что драйвера начинают устанавливаться! Можно снова покурить и переходить к следующей процедуре... 5. Распаковываем программатор в удобное для вас место, программатор называется MProg. Распаковали, запустили файл MProg.exe Появляется окно, идем по кнопкам "Tools" => "Read and Parse" Все пустые белые окошки должны автоматически забиться (если этого не произошло, и внизу в окне программа пишет "No device", то внимательно читаем 2 и 3 пункт) . Далее... В окне "Product ID" вместо 0000 вбиваем 6001. Вбили? Отлично. Теперь выполняем "File" => "Save as...", сохраняем, желательно на рабочий стол. И вот теперь выполняем "Device" => "Program". ВСЕ! Почти... Windows7 опять выдает "Драйвера для этого устройства не установлены". Не пугайтесь, ничего страшного.... 6. Отключаем адаптер, идем в папку с драйверами, и в файле ftdibus.cat меняем все на место, т.е. меняем PID_0000 на PID_6001. Сохраняем. Подключаем адаптер, идем в диспетчер устройств, и опять как в пункте 4 устанавливаем драйвера, указав путь к данной папке. Драйвера должны успешно установиться, а вы радоваться восстановленному адаптеру. Надеюсь, что данная статья была полезна, если возникнут проблемы, задавайте вопросы ниже....
  11. Может есть у кого печатная плата в корпус DB9 (FT232RL + L9637D)? Поделитесь, если не жалко...
  12. Собираю дымогенератор по аналогии с дымогенератором от Чавойто 161, применив немного другие сантех комплектующие: -муфта переходная 32*25 -футорка 32 * 1/2 -футорка 25 *1/2 -штуцер 1/2 Ну и соответственно свеча факельная 1102.3740. И тут возник вопрос: на свечке, внутри штуцера подачи соляры (фото 2), есть латунный жиклер, под которым находятся сеточка и клапан (фото 3). Так вот, нужно ли удалять этот клапан? С ним просто воздух тяжело заходит...
  13. Ц.З сине/фиолетовый, фиолетово/красный. Открытие багажника серо/белый. Конец багажника коричнево/оранж. Двери. Бело/коричневый, бело/фиолетовый, бело/красный, бело/зеленый Ручник Бело/желтый Повороты сине/белый, сине/черный Это все в нижнем черном разъеме
  14. Сегодня наконец-таки добил эту сигналку. Ох и намучился с ней От концевика капота отрезал белый/черный провод, теперь на брелке показывает температуру ОЖ. Иммо все ж таки убил. Всем огромное спасибо! Очень помогли.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования