Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gri4427g

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gri4427g

  • День рождения 29.04.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз21101 1,6 8к

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    талалаевка
  • Интересы
    радиолюбитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gri4427g

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! Проблема решена 2-го цилиндра зазор выпускного клапана был 0.07 отрегулировали зазор и все ОК ! СПАСИБА ВСЕМ кто участвовал в форуме
  2. на мое мнение еслиб был прогар клапана у двигателя небылоб тяги прцентов 20 а двигатель работает и тянет до появления ошибки если отключить БК и без фиксации ошибки то по роботе двигателя ничево и не заметиш
  3. сообщаю что тип эбу написан раньше нужно внимательней смотреть повторюсь ЯНВАРЬ 7.2 а если точнее ИТЭЛМА 21114-1411020-32 прошивка 204DM52
  4. все как описано без единого подлога и обман тут никчему авто личное не чужое заменил все что может быть причастно к перебоям роботы цилиндра кроме клапанов
  5. как будет компресия в норме если клапан зажат
  6. Отпишу поделаную роботу --заменил свечи зажигания новые -проверено дальше поменял модуль зажигания тоже новый робочий проверил и почистил форсунки хотя там было все в норме заменил провода высокого напряжения промерил компресию 1-13 2-12.5 3-13 4 -12 проверено давление подачи топлива и проверен подсос воздуха --- остались клапана но ошибка о пропуске зажигания 2-го цилиндра осталась ! хотя подсос воздуха если б был двигатель не работал бы на малых оборотах а то ошибка появляется под нагрузкой
  7. МОЖЕТ БЫТЬ И КЛАПАН СВЕЧА ВТОРОГО ЦИЛИНДРА НЕМНОГО РАЗНИЦА ЕСТЬ ПО ЦВЕТУ горения от остальных трех посмотрю главное на месте газуеш обороты до 3000 и выше ошибки нет значит при езде компютер из датчиком скорости обнаруживает какую то неисправность я не хочу сказать что датчик скорости а может быть и в общем от всех датчиков от всего двигателя --буду работать сразу по клапанам
  8. на один зуб да проблема а тут сразу 3
  9. свечи здесь не причем потому как снимаеш колпак двигатель троит но ошибки нет может полчаса работать на троих и без ошибки и катушка тоже веть она устроина на 2цилиндра на 3 тоже меняй провода с3 на 2 и все окей искра идет в оба цилиндра разом я думаю и компресия тут не при делах видимо електроника
  10. Всем БЛАГОДАРЮ за советы буду работать если что найду отпишусь ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2
  11. компресия у всех цилиндрах почти одинакова в первом компресия меньше но ошибки нет свечи менялись провода тоже подсоса воздуха тоже нет но у меня вопрос как блок управления вприском контролирует робору цилиндров --через форсунку нет через свечу тоже нет а больше датчиков в цилиндре больше нет бывает ошибка и не проявляет себя а бывает очень часто в основном при езде на оборотах 2500 и выше когда отключается цилиндр искра присутствует по всей видимости отключается подача топлива тоесть форсунка
  12. срабатывает ошибка перебои зажигания 2го цилиндра в основном при езде 80 и более к-ч сбросиш компютер все в норме потом снова тоже самое и так чере каждые 3-5 км а может и более вчем пичина и как блок контролирует роботу цилиндра веть кроме свечи и форсунки в цилиндре нет датчиков
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования