Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexit

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexit

  • День рождения 08.03.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    21114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Достижения Alexit

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я пробовал не сам это все делать. Был у товарища, он давно занимается автоэлектроникой. И оборудование у него хорошее. Просто не часто он занимается перепрошивкой, и такой блок попал ему первый. А как специалист и как человек он отличный. Присутствует проблема небольшого города, это я на счет того - "обратись к тем кто прошивает такие блоки, почистят EEPROM в 5 секунд". Перевести в бут - нужно перепаять резюк в этом блоке или не разворачивая чип резистор, а установив резистор номиналом 1,6 кОм в отверстия на печатной плате. А здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...;hl=CombiLoader - написано - "Для перепрограммирования или считывания с ЭБУ семейства Январь 7.2 аппаратная доработка не требуется." Из другой статьи: Запускаем, бесплатный загрузчик Роя (Roy) - ST10Flasher, выбираем модель блока, включаем питание программатора, включаем «зажигание» и устанавливаем связь. Я переписывался с Roy-ем, он написал, можно шить без перепайки резюков его загрузчиком, правда помоему у него есть еще другой платный. Но дело еще и в другом, по инструкции ChipLoader: 2. Убедитесь, что ЭБУ находится в режиме диагностики. Если нет, то переведите его в режим диагностики , используя команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)" 3. Нажмите кнопку "Чтение FLASH" для чтения прошивки ЭБУ и сохраните ее. 4. Переведите ЭБУ в режим программирования, нажав кнопку "Установить связь". 5. Если необходим дамп EEPROM памяти, нажмите кнопку "Чтение EEPROM" и сохраните его. Понимаете, проблема в том что как мне кажется читать FLASH и EPPROM можно без перевода в бут. А он не читается. А может я не прав.
  2. Привет всем! Спасибо за внимание к вопросу о иммо. Что чистить EEPROM я понимаю. Вчера короче пытались до ночи перешить. К сожаленью не получилось. ЭБУ какойто деревянный, не выходит на связь, притом не только для программирования но и на диагностику конектится только некоторыми ито не всегда. Diagnostic Tool - раз выходит, раз нет. ChipLoader196 - даже не читает. CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера. ST10Flasher - никакой связи. Другими тоже - нет соединения. Потом перестал коннектиться совсем. Это все на столе. Подключали по схеме: ЭБУ правда Январь 7.2+ а не 7.2, но везде пишут что по подлючению они одинаковы, и по командам типа тоже, отличаются процом. Вскрыли от точно такой http://www.autoelectric.ru/tuning/moduls/j7_2plus.htm Поставили на авто. Завел авто через пароль обхода. Diagnostic Tool - читает. CombiLoader 2.1.8 - диагностика проходит, при выборе и Январь 5,-7/VS-5 и Бош М7.9.7. Выдает Статус иммо - "Активен". Чтение FLASH и EEPROM - нет ответа от контроллера. Старой прогой чтото типа SteWaz (но старой не помню точно версию) - диагностика проходит, управляет бензонасосом, вентилятором и т.д. ST10Flasher - никакой связи. Вот такие пироги. Может чего не так делали? :(
  3. Помогите плз. Активировал иммо АПС-4. Авто умолкло. Блок Январь 7.2+ , иммо АПС-4. Пароль обхода вводится и работает. Реагирует на красный брелок - при попытке обучения пищит и заходит в режим (светодиод быстро моргает). На черные: – при попытке повторного обучения, реакции нет (не пищит); - при снятии с охраны – светодиод начинает мигать чаще , но с охраны не снимает. Пожалуйста только не предлагайте – залить заводской EEPROM и закоротить К-лайн на панели иммо, это крайний выход, охота оставить иммо в работе. Просто я где то на форуме читал что ранее был такой перевод иммо в - Режим технического обслуживания . После перевода в такой режим, можно было опять обучить иммо старым черным ключам. Но после где то 2006 г его отрубили. Подкрадываются смутные сомнения что режим ТО убрали совсем, возможно он есть но доступен только посредством «танцев с бубном» и еще какой то матери, т.е. не описан документально но с помощью какой либо комбинации (нажатий, манипуляций ключами, брелками и т.п.) , иммо таки может войти в режим ТО (возможно). Или еще какой способ реанимации системы есть? Мож у кого есть такая информация, поделитесь пожалуйста. Заранее благодарен. Александр. P.S. На разных форумах рыл, но ничего не нашел к сожаленью кроме как шить EEPROM.
  4. за Ваше внимание к этому вопросу. Только получился сплошной флуд, и никакого результата в итоге. Хотя есть кое какой результат , Вы в первом ответе написали - "перепрошить а потом смотреть" еще раз , полностью согласен.
  5. Вы прикалываетесь или серьезно? Счас попробую выложить вырезку из Руководства по эксплуатации ВАЗ для Авто 2110/2111/2112. О двигателях которые могут устанавливаться Так вот, в зависимости от двигателя Авто может и называться по разному. Смеяться мне или нет
  6. Все правильно Вы расписали, я полностью согласен, ситуация немного другая: насколько я понял в авто с распределенным впрыском двиглом управляет контролер в который можно зашить все что угодно (особенно если руки кривые), и работать этот двигатель (сбрасывать, добавлять, колбасить и т.д) может в разных режимах. Даже если я бросаю педаль газа при переключении он может за меня думать (может дурак, и еще рано сбросил) и держать обороты (типа как винда, Я ВСЕХ УМНЕЕ и МУДРЕЕ, у программеров это называется "защита от дурака"). Я сам инженер-программист, но до этого не сталкивался с Авто с программируемым управлением двигателем (просто его у меня небыло). И вот задал вопрос - что мой авто некрасиво себя ведет, притом не только в отношении меня, а и кто не сядет(конечно привыкнуть к этому можно). Может это только у меня или это болезнь всех ВАЗов на такой прошивке. Для справки: Понятие - "защита от Дурака" - совсем никому не в обиду, это сокращенный жаргон. Просто когда пишешь программу, предугадать все возможные действия пользователя невозможно(у каждого своя логика), тогда пытаешься анализировать хотя бы самые распространенные и найти выход когда железо не откажет. Но все предусмотреть невозможно.
  7. Я возможно Вас несколько запутал, но это вина не моя а скорее АвтоВАЗа или тех кто на Украине выпускает авто 10-го семейства. Авто у меня - ВАЗ 2111 (универсал) - у нас (на Украине) его сейчас обзывают - ВАЗ 21114 и ВАЗ 21112. ВАЗ 21114 - идет с двигателем 21124 - 1,6/16кл. А ВАЗ 21112 - идет с двигателем 21114 - 1,6/8кл. У меня ВАЗ 21114 , двигатель 21124, 1,6/16кл. Январь 7.2+ - судя по прошивке i205DP57 написанной на ЭБУ.
  8. Ага, я случайно пропустил 4-ку - мотор 21124 1.6 16кл. Написал - "помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57)" - потому как на форуме где то читал что наклейку на блок могут прилепить любую какая типа под рукой была. Что внутри , вскрою посмотрю. Я о том что - возможно у кого то есть опыт эксплуатации такого авто и такое поведение на заводской прошивке i205DP57 это как бы норма , или это у меня конкретный частный случай, тогда возможно она перепрошита. Еще, подскажите пожалуйста где можно взять другие прошивки под Я7.2+.
  9. Помогите плз! Авто - ВАЗ 21114 , 2008 г. Двигатель - 2112 ЭБУ - помоему Январь 7.2+ (Ителма, прошивка на нем написана i205DP57). Проблема: Тяжело привыкнуть к сцеплению при трогании, как то не всегда могу словить момент плавного включения. При переходе на 2-ю передачу, особенно на холодный движок, ощущается небольшой удар сцепления и машину сразу подхватывает, ощущение что обороты не падают. В тоже время, на задней передаче, трогается так мягко что кажется сцепление можно даже бросить. Про низкое передаточное число задней я в курсе, но думаю что не настолько разница с первой передачей. Связано ли это с прошивкой? Машину покупал с рук, так что сказать перепрошивали ее или нет не могу. Проблему со сцеплением при трогании и другие замечают когда садятся (как то оно не совсем так как надо). На 3,4 и 5-й передачах все нормально.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования