Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jek666

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jek666

  • День рождения 03.01.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    AUDI 80(B2)

Контакты

  • Сайт
    http://Шарлык.рф
  • ICQ
    58483532

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шарлык
  • Интересы
    Компьютеры, интернет, микропроцессоры, авто, мото, пиво

Достижения jek666

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. То есть если я на столе разложу эмулятор, и гляну осциллографом там будет только постоянка? без запроса от ЭБУ эмуль молчит, правильно я понимаю?
  2. Ничего не вышло, может что не так делал? Ковырялся VAGCOMом открыл двигатель выбрал "двигатель 01" потом Адаптация 10, за тем читать и наконец сохранить, кнопка тест недоступна, при сохранении запрашивает что то типа того "вы действительно хотите записать в канал 00 код 000" как то так. Так я сегодня и не завёл хотя двумя днями ранее заводилась, но как то непонятно заводилась, то работает пойду аккуратно спаять приношу эмуль подключаю - не работает и так несколько раз подряд, весь мозг сломал, так и не пойму в чем дело. Сегодня сбрасывал так: отключил эмуль, подключился к эбу vagом сбросил как описано выше, потом выключил зажигание, подключил эмуль (ибо с эмулятором не соединяется по к линии), результат заводится и глохнет. собирал по разным схемам на 2313, изначально по схеме в приложенном ниже файле и по схеме выложенной в этой ветке результат 0. Так же попробовал кварц другой поставить взял его из снятого блока иммобилайзера там тоже 4МГц. Может кто чего подскажет? И ещё вопрос, что я должен увидеть осциллографом? ничего, только в момент когда ЭБУ опрашивает эмулятор? или как то по другому?
  3. А не подскажете как тоже самое провернуть в VAGCOM ? дело в том что, ну нету у меня этого адаптера(VCDS) есть только COM порт и K-Line, ну и крякнутый VAGCOM
  4. Эмулятор это самое простое решение для меня, так как живу в глуши, да и к тому же столкнулся с данной проблемой впервые, то есть не знаю какой ключ и где его взять, разъясните пожалуйста, и хотелось бы поподробнее про "а по эмулю сброс ECU в 0 канале сделай" - как это?
  5. А у нас в Оренбургской области в этом году обязаловку ввели жизнь страховать (а это +1000р), и их не волнует чью жизнь страховать будешь, например у тебя 2 авто и оба застраховать надо: первую страхуешь + свою жизнь, вторую страхуешь + жизнь хоть кого хоть соседа. Спорили с ними мол не законно, а они иди в другом месте страхуй, вот как то так
  6. Люди помогите, машинка AUDI A6 2.5TDI 1995 года, брат потерял ключ, собрал эмулятор на 2313, в первый день не завел так как не знал что штатный иммо надо отключать, на второй день каким то чудом завелась, глушу завожу нормально и так раз 10, до этого шевелил контакты и пришел к выводу что контакт хреновый в разъёма иммобилайзера, собираю всё как положено пропаиваю контакты, ставлю эмулятор на место - хрен не заводится, не пойму в чем дело, не в контакте точно, как то хаотично срабатывает эмуль, что может быть? куда копать? и ещё пока что нет осциллографа (жду из китая), кто знает какой сигнал должен быть на выходе эмулятора? и должен ли он там быть? в смысле тогда когда он не подключен к эбу? или сигнал должен появляться только в момент включения зажигания когда эмулятор получает сигнал с эбу? И ещё вопрос в догонку кто какие транзисторы ставил? я поставил кт315г, может в них дело?
  7. Летопись Кино очень интересно послушать, длятельность 1 час Скачать можно отсюда https://yadi.sk/d/Gi1yWgANbj6Uf
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования