Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

groover

Активные пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

About groover

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/26/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Tucson

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Собянинск
  • Интересы
    Электроника, корректировка пробега, чип-тюнинг корейских авто.

Recent Profile Visitors

163 profile views
  1. Добрыйц день. 

    Помогите схемой ABS+ 4WD на Тксан 2008г. 

    В инете много схем, но нужной не могу найти.

  2. Скачал по первой ссылке от уномоменто, за что отдельное спасибо. Работает. Если запускаете на win32, то необходимо в настройках виртуальной машины убрать эту галку Ну и наслаждаемся. В 2014.1 не было санты 2013- и отсутствовал ABS у санты 2011-го. Здесь всё есть.
  3. Нет. Совместимость только в пределах версии софта, т.е. в пределах ca669012
  4. Это вопрос или утверждение?
  5. Битая прошивка. Именно такой нет, есть предыдущая, но они совместимы. Но нужно перенести данные от иммо ручками в хексе. Иначе не заведётся. ca669012_K9TCMC1A_Stok.rar
  6. Посмотри плиз, абс на санте 11-го года добавили?
  7. Двигло с какой машины? Тагаз? Корея? Объём? Модельный год?
  8. Скорее всего придётся искать блок под ДАД + CVVT
  9. Да они вообще разные. ))) Первая без иммо. Эксперементы нужно проводить - пробовать лить M7TCMP6A вместо M5TCMN6A
  10. М7 и М9 не совместимы. Речь шла про М5 и М7
  11. 93S56 имеет функцию защиты от записи, про это в datasheet написано. Только мало кто этим пользуется в корейских приборках. Datasheet https://yadi.sk/i/LgsmirvqjmfXi глава WRITE PROTECTION AND THE PROTECTION REGISTER TL866 не умеет обходить её, во всяком случае это не заявлено. Более продвинутые прогеры умеют. Так что новая микруха и тесты, тесты, тесты. У меня такой же китаец, софт 6.10, читал/писал без проблем. Правда уже с полгода пользую другой, более продвинутый, инструмент для VDO-шных панелей.
  12. Так в статье про то и написано ))) пиндосы сунули щуп в трубу и поехали кататься ))) А в лаборатории всё в ажуре было. Значит фрицы знали методику и алгоритмы проверки, и подготовли прошивку под это дело. Тук как говориться, что если очень захотеть ....
  13. Когда к блоку подключали сканер, то он это понимал и начинал работать по экологичной программе. А в обычной жизни превышал выхлоп в десятки раз. http://lenta.ru/articles/2015/10/01/avto_krizis/ http://www.interfax.ru/business/473540
  14. Думаю, что имеется ввиду тюн Е2 на базе стока, но эксперементы проводить лучше со стоками. Благо их в сети полно. Можно пробовать смело. Блоки живучии. Где-то читал, давно, что чел залил прошивку в блок от машины с дад от машины с ДМРВ, или наоборот. Тупо перенеся адреса с 4000 по 7FFF. Телега завелась и даже ездила, но её колбасило.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования