Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bondaleksey

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bondaleksey

  • День рождения 19.05.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    VW t5 1.9tdi,BRR

Контакты

  • Сайт
    http://Крым-прицеп.рф
  • ICQ
    607300389

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноперекопск
  • Интересы
    Программирование, интересные места

Достижения bondaleksey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем спасибо за помощь! Днем не мог следить за темой, поэтому отвечаю сейчас! Провозился сегодня еще пол дня. Сначала хотел изменить прошивку в ЭБУ через диагностический разъем, но не тут то было. Этот блок прошивается только с разбором. Я его даже не нашел ни в Kess ни K_teg ну и для любопытства смотрел и в MPPS там тоже его нет! Разбирать не было желания! Решил пошаманить с приборкой! Вычитал логин, с помощью программы VAG K+CAN Commander 1.4.Потом в Васи Диагност зашел в блок 17 ввел логин ,который вычитал. Далее адаптация группа 21. Хотел попробывать привязать ключ заново, а он без чипа оказался! В итоге добавилась еще одна ошибка связанная с неправильной программированием ключей! Было решено заказать пару ключей с чипом ID48 и сделать все по заводскому! С эмулятором не понятно! Утром из-за него авто не мог подключить сканер! Отключил АКБ на пару минут и все пошло!
  2. Доброе время суток! Помогите завести авто Passat B5 1998г.в. 1,6 бензин! История такая решил мой сосед убрать скрип в торпеде! Разобрал пол торпеды отсоединил панель приборов. Потом ему нужно было немного передвинуть машину и он хотел завести без приборки, она завелась и сразу заглохла. Поставил все на место все повторилось заводится 2-3 секунды и глохнет. Подключил шнур Вася диагност показал такие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No: 3B0 907 557 C Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03 Кодировка: 04001 Мастерская #: WSC 00028 VCID: 295201BDD3D1FD56E3D-4B1 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00 — — Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb Part No: 3B0 919 861 B Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V30 Кодировка: 04142 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 295201BDD3D1FD56E3D-515A Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0W0517240 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0517240 2 Найдены неисправности: 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-10 - - - Непостоянно 01176 - Ключ 07-00 - слишком низкий уровень сигнала Ошибки я очистил. Попробывал заводить сел АКБ. Зарядил опять начал пробывать ни чего не поменялось заводится и сразу глохнет. Ошибки те же опять! Решил я снять панель а там оказалось стоит эмулятор типо такого VAG IMMO Emulator только все спаяно без платы. Проверил питание идет все подсоеденно по схеме GND — Синий разъем pin 24 K — Синий разъем pin 25 W — Зеленый разъем pin 5 IGN +12V — Синий разъем pin 1 Помогите куда копать? Провозились до ночи! Ни чего не помогает! Смотрел в 17 блоке приборка не блокирована! Ключ там не родной в нем даже чипа нет!
  3. Спасибо за схемы очень помогли разобраться! Сигналка стоит заводская. На выходных займусь машиной и отпишусь. Еще я там заметил уже сами заколхозили: добавлено реле 4 контактное, запитаное напрямую от АКБ для громкоговорителя и проблесковых маячков но там что то еще накручено пока не разобрался нужно на яму ехать. Вообщем еще раз спасибо!
  4. Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. Вчера снова диагностировал B5 . Вот какие ошибки теперь: --- 6 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 002 - короткое замыкание на - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 P1547 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P1289 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0110 1101 --- Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет. Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев. Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав). Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было, а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала. Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места. Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было, решили все приготовить для следующей встречи и он уехал. Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна. Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!
  5. Всем доброго времени суток! Прошу помощи разобраться с ошибками моего крестного! Жалуется что дергается и иногда глохнет. (я так понял с его слов нет холостых стабильных) Считал ошибки вот что имею(по двигателю остальное в файле) : -------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016501 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 63CE5395A17D6706E91-515A 7 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 002 - короткое замыкание на - Индикатор неисправности ВКЛ 17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 P1547 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ 17524 - Ряд 1-зонд 1 P1116 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ 17947 - Датчик педали сцепления-F36 P1539 - 004 - недостоверный сигнал - Непостоянно 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P1289 - 002 - короткое замыкание на массу Готовность: 0110 1101 ------- Ни знаю даже с чего начать менять все датчики как то накладно! У нас так на СТО делали все что можно поменяли на DEWOO SEN S дергался) в итоге оказался датчик положения дроссельной заслонки! Вот я хочу выявить проблему, а потом уже заменить! Прошу помочь! Сильно не пинайте если не так что то написал! Я в основном диагностировал только свой дизель Т5 с бензиновым не имею опыта! Log-WVWMD63B53P051169-249970km-155324mi.txt
  6. У меня тоже так работает. Я дума что так и должно! Я просто привык на дизелях ездить. Купил жене матиз 2006г. Уже 2-й месяц не как не доведу до ума. Чтоб что то починить, нужно пол машины разобрать. К примеру чтоб поменять переднюю подушку двигателя нужно снять приемную трубу от коллектора и стабелизатор. Чтоб заменить рычаг реактивной тяги нужно армортизатор открутить. Вчера менял моторчик омывателя так пришлось снять колесо подкрылок и то кое как его заменил потому чтоб для полного доступа нужно снять бампер. Извините что не по теме просто накопилось. Теперь по теме: Мне кажется что форсунки тут не причем они б себя проявили и на прогретом моторе особенно при заводке. Нужно посмотреть свечи и бронепровода.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования