Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

_strong_

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _strong_

  • День рождения 22.10.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Сибай
  • Интересы
    Ремонт авто, хочу понимать автодиагностику

Достижения _strong_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. собрал вчера вечером железного друга,поменял оба шкива и... завелась, всё классно! радости полные штаны)) я к тому что пол города объездил никто ничё не знает, а тут по описаниям тока взяли дэ разобрались - всем большое спасибо за помощь!!!
  2. извиняйте друзья, пока в отъезде, до компа тока добрался. Через пар у дней вернусь, соберу своего коня железного и сразу же отпишусь, всем огромное спасибо!!
  3. метки совместил, шкив этот поставил на место и посчитал, красным зуб отметил который встал напротив ДК, от него и до выемки 21 зуб, или я не правильно что то понял? жёлтым отметил 20й зуб
  4. Посмотрел сегодня шкив ГРМ малый, там вот такая картина, отсутствует штифт на второй фотке следы потортёсти на шкиву генератора от малого шкива ГРМ, видать люфтило Два вопроса теперь возникло, подскажите пжста: 1.шкив генератора то что потёрся в том месте страшного ничего наверное?? Посадочное место в норме вроде или менять??? 2.Штифт - чем то заменить его можно, или идти искать именно то что должно там быть?? Всем огромная благодарность, спасибо!
  5. нет, к мотористу заезжал объяснил ему как дела обстоят, он говорит регулировка клапанов тут ни причём, могло бы быть что клапана пережаты, но т.к. компрессия норм значит не пережаты. А даже при плохом раскладе регулировки такое из за них не будет - слова моториста. Он вроде знает что говорит, всегда хочет помочь, деньги за так просто не возьмёт про него все говорят - поэтому я прислушился к тому что он говорит
  6. Ваз 21154 , эбу не знаю на его корпусе ни наклеек, ничего нет, машину брал с рук, может что менял прежний хозяин. Машина плохо стала заводиться, сама не всегда схватывала, приходилось подгазовывать. стала захлёбываться при трогании, по бортовику начало показывать зверский расход топлива, текущий 12,15, 19л/100км это на 2й, 3й скоростях при разгоне на самых обычных оборотах двиг. до 3000. Заехал на диагностику, тот посмотрел, ошибок сказал нет все датчики работают норм.Расход и вправду сказал большой около 11л. на сто.Сказал поменять все фильтра, их поменял(воздушный и 2 топливных), стала заводиться нормально, остальное всё также осталось. Обратно к тому диагносту, он опять всё посмотрел ошибок также нет говориит, но большое количество воздуха показывает 16кг/ч, форсунки открываются на 0,6 микросек. Сами они работают норм он сказал, мозг почему то посылает им команду открываться на 0.6 микросек, из - за этого богатая смесь он говорил. в итоге он сделал: поменял прошивку на заводскую( была не заводская - удалён кислородный датчик) , поменял ДМРВ на рабочий, поменял ЭБУ на рабочий(со словами может он тупит) - изменений никаких не было, датчики снимали и мозг с "калины" рабочей, обратно на неё всё поставили работает норм. Он сказал значит где-то просто подсос воздуха идёт и посоветовал поменять прокладку под дроссель( кольцо резиновое) и 4 кольца под ресивер, и под впускной и выпускной коллектор как вариант, я сам всё это поменял - результат ноль. Подсказали померить давление в топливной системе, померил - 4 атм. на холостых,просто при включённом зажигании 3 атм. Мерил обычным ножным насосом,выкрутил золотник в рампе и туда вставил шланг от насоса и зажал.смотрел по его манометру( он до 6 атм.) Может зря я так мерил, но в инете пишут что можно вроде так. 4 атм. на холостых пишут что много, подозрение пало на РТД, поменял в итоге на бензонасос с корпусом в сборе от той же калины - результат ноль (((, провалы и зверский расход как были, так и остались. Хороших диагностов пока у нас не встретил(не хочу оскорбить никого - но пока не встретил, они наверно есть конечно, я ещё не доехал до них) результат никто из них не гарантирует,я им объясняю что смотрели, что делали говорят: заезжай, плати - посмотрим.За безрезультатную диагностику не хочется платить.. Завтра опять конечно поеду по диагностам, но может вы уважаемые профессионалы сможете чем то помочь, советом каким нибудь, заранее всем благодарен! ещё компрессию мерили, 14 во всех цилиндрах если это важно
  7. сил моих больше нет на тебя, и денег..

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования