Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

san4aga

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о san4aga

  • День рождения 01.01.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    astra H 5D

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    opel astra h z18xer siemens simtec 75.5

Посетители профиля

407 просмотров профиля

Достижения san4aga

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. WinOLS 2,26, русский хэлп, mappack'и, damos'ы на множество блоков, видеоуроки 2 бесплатных: http://dpfegr.ru/winols/ http://dpfegr.ru/lesson-free/ а тут как править, общие сведения, руководства к размышлению, в основном для BMW http://jmgarage.ru/ru/
  2. Термостат стоит управляемый. Сам открывается поздно, есть спираль подогрева, чтобы открывался раньше. Без кондея мотор держит 105-108градусов, с кондеем 102. Хочу 95-98.
  3. Приветствую. Имеется opel astra 2012гв z18xer эбу simtec75.5 В качестве хобби хочу иметь возможность ковыряться в прошивке и самообразовываться. Для начала задача такая: понизить температуру двс. Для этого мне нужно: 1) Шнурок, адаптер, который может читать/писать эбу siemens simtec 75.5, другие эбу не нужны. Желательно подешевле, но чтоб гарантировано работал с моим эбу. Подойдёт ли galetto и какой? 2) ПО читать/писать прошивку в эбу, совместимый с адаптером. 3) Разобрать прошивку. Получить карту калибровок. Имеется WinOLS без карт. Знаю есть модуль CTP для simtec75, но вместе с самим CTP выходит дороговато. Кто нибудь в курсе есть в этом модуле температура открытия термостата и включения вентилятора? Буду благодарен за любую инфу относительно получения карты прошивки. Может у кого есть для damos'ы для z18xer. 4) Редактировать прошивку, корректировать контрольные суммы. Собственно всё задумывается ради п.3 и 4. Насколько я понял, если взять full, то в нём будудт не только калибровки, но и код, который в IDAPro можно будет поковырять. Этим я и хочу позаниматься на досуге. Но без шнурка ничего не выйдет. PS. Я понимаю, что наиболее реальный вариант съездить к спецу считать прошивку, попросить в другой ветке подправить её (возможно за деньги) и у спеца же залить обратно. Но хочется самому. Покрутить углы, почувствовать как это отразилось на двс. Мож, кто подскажет спеца в Питере, который поможет прочитать/записать. Как-то обращался в "лабораторию скорости", они как-то без энтузиазма это восприняли. Жду ваших советов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования