Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kirllik

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kirllik

  • День рождения 29.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi A6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинградская область, Гатчинский р-н, пос. Сиверский
  • Интересы
    Машины, их устройство и технологии ремонта. Компы, программирование.

Контакты

  • Skype
    kirill_smirnov1

Достижения Kirllik

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. masterok привет! Загляни в личные сообщения, я там тебе один вопросик задал))) Ответь пожалуйста, если не сложно))
  2. С новой бу защёлкой, активируется ИММО и диагностит это
  3. Привет! Что именно проверить? При диагностике выдаёт это, стираешь, ключом щёлк туда сюда и она вновь вылезает.
  4. Всем привет!!!! Новый прикол на этом туареге вылез)))) Скончалась защёлка рулевой колонки, есть варианты ткнуть туда другую защёлку от другой тачки? Вроде нужно проц перепаивать!? Кто сталкивался, подскажите порядок замены. Или ремонта её.
  5. Андрей Бездомный Спасибо!!!Китайские клоны на сколько хорошо клонируют оригинальный VCM? И на что обратить внимание при покупке китайца?
  6. Launch EasyDiag 2.0, Ford VCM или Ford VCM 2? Если тема уже обсуждалась направьте, по быстрому не нашёл). Заранее спасибо откликнувшимся!!!
  7. Kirllik

    ford focus 3

    Афуеть тачки стали делать!)) Зарядки не стало, меняй высоковольтные провода))))
  8. Привет!!! На столе получилось законектить с блоком? Чем читали его на столе?
  9. Вот тут ещё есть полный набор схем не только на 3 фокус http://scheme.red-ford.ru/
  10. Спасибо за дельный совет добрый человек!!! Так выглядел блок комфорта))) Но, как не странно замыкание на массу одного из проводов - шины CAN-комфорт осталось после отсоединения от этого зелёного блока, и следом пошло отсоединение блоков дверей на стойках путём отсоединения штекеров с CAN проводами. В итоге после отсоединения задней правой пассажирской двери мультиметр замолчал. После чего комп свободно подключился к блоку J518, ошибки были стёрты но блокиратор рулевой колонки лишь щёлкал релюхами в попытке сдвинуть защёлку рулевой колонки. При полной разборке блокиратора рулевой, оказалось что моторчик подкис чуток и не крутился после сдвига статора моторчика отвёрткой и разработкой со сменой полярностей при подключении на прямую с аккума, обратной сборки с удалением ошибок, зажигание включилось!!!
  11. Полагаю на русском), если профессор говорит с первоклашками, которые на русском балакают))) Ок профиль заполню)))
  12. Спасибо за оперативный отклик!!! инфенеон и 9386 - это электронные компоненты Кесси? Есть смысл его ремонтировать или менять на другой?
  13. Всем привет!!! Есть у меня один знакомый, купил он значит себе туарег 30.01.2004 года с дизельным мотором BAK и механической коробкой FEA. История у этой машины мокрая, погружался он на дно водоёма у предыдущего хозяина, за ручник не дёрнул и катер на прицепе к нему прицепил, ну катер и утащил его к посейдону))) Долго он у него потом стоял сох, и менялись все электронные блоки кроме блока мотора он с защитой от погружений оказался))) Вообщем купил он его и радовался катаясь на нём!!! И вот однажды в пьяном угаре, решил он с друзьями по реке нашей местной подрифтить, ну и как не сложно догадаться тур снова нырнул под воду, ну нравиться ему купаться что тут поделать)))) Итог такой же как и в прошлый раз, высушили его махнули блоки с окислением, блок КЕЙСИ, моторный и раздатки целые вроде как. Машина на кнопки ключа не реагирует, при вставке ключа в замок загораются дисплэи с пробегом при повороте в сторону зажигания выскакивает сообщение с картинкой неисправности N360 блокиратора рулевой колонки, и зажигание не включается. Ранее при такой ошибке я ему подключал VAS-PC и тер ошибки в блоке 25 ИММО и блокираторе рулевой колонке, только к ним он в эти моменты и подключался. Сейчас же, комп не видит не один блок, даже если имитировать включение реле контакта 15 под сидухой водителя. Может есть у кого соображение как законектить его с блоком КЕЙСИ. На тачке работают только габариты и всё, все предохранители в норме, аккум заряжен, пробовал жать педаль тормоза для пробуждения КАН , тормоз при нажатии не горит хотя + на лягухе присутствует, подавал + на приборку, комп цепляется к ней,к мозгам двиги(разрешение на запуск в нём отсутствует), блоку абс и к шине данных диагностики и сообщает в обоих о наличии 9 ошибок по отсутствию связи со всеми блоками. Ключ при повороте обратно, отпускает не удерживая в замке. Плюсы и минусы на блоке J518 все есть, предохранители все целые, скрутки в ногах пропаяны, проводка от блока J518 прозвонена, блок не видим для диагностики, может кончился он, как его проверить? Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!
  14. Все!!! Разобрался поставил!!! Протестил, исправил. Летит как раньше!!! Но есть 2 ошибки по датчикам колена и датчикам распредвалов. Намекающие, на растяжение цепи или смещение углов в ГРМ.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования