Доброго всем времени суток. В продолжение темы, митсубиси дион 2.0 GDI, 2000 г.выпуска. После промывки форсов "лавриком" и удаления второго катализатора, авто не желает развивать больше 3000 об/мин. При этом очень богатит смесь, свечи, лямбда черные, из трубы сажа летит. Кислородники оба в нолях висят, причем после запуска холодного двигателя, первый кислородник оживает выхлоп в норме ( хотя больше 3000 об. все равно не развивает), но стои двиглу прогрется до 86 гр. падает в ноль и понеслась сажа и проч. Проверял раз пять 86 гр. и ошибка загорается "ошибка корекции топливоподачи Б1 Д1. ДК заменил на универсальный. Нашел несколько подсосов воздуха в выхлопном колекторе, замазал высокотемпературным герметиком не помогло. Подскажите плиз что еще может давать такой эфект. Заранее благодарен за совет.