Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шаша

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Шаша

  • День рождения 19.10.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ауди а6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    автомобили

Достижения Шаша

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ну праздник каждую неделю не с молоком же встречать
  2. ну вы ребята совсем зеленые походу,поинтересуйтесь у старых водил которые на зилах и газонах ездили,они вам все расскажут если не только за руль держались,и тут нет ничего смешного
  3. все нашел проблему,у меня машина на газу и чипованная,даление в 1 бар,так вот если наконечники не плотно одеваются на свечу,то расстояния между навинчивающимся наконечником и гранями под ключ ей легче пробить чем зазор в свече,и искра убегает как говорится на лево,набивая дорожку себе,и машина работает все хуже и хуже!сам заменил 4 катушки,которые в последнем случае все оказались рабочими. решение проблемы оказалось простым:снял наконечники катушек,промыл все растворителем,резиновые колпачки пошкрябал напильником и все места где возможен был пробой натер чесноком отдуши,и низ колпочка где он надевается на свечу обмотал ниткой и поверх изолентой,так чтоб свеча с трудом вставлялась в наконечник и проблема исчезла совсем и не появляется уже 10 тыс км,да и обязательно посмотрите изолятор свечи,а то данная операция будет бесполезной если искра набила там дорожку это получилось после 1000км
  4. я на AJK пробовал выкидывать сопротивление из наконечников,чтоб искра сильнее была,но машина начинала наоборот троить,видимо катушки слабенькие на этих моторах
  5. попробуй по характеристикам с запасом подобрать,хуже то уж точно я думаю не будет,а лучше аналогичные
  6. интересная темка,тоже думаю валтек поменять на что нибудь постабильнее,колечки амотизационные летят как семечки,на одной из машин пробовал даже сточить верхнюю часть поршня где поясок под родное колечко и поставил простое резиновое,результат на холодную похуже работает,но как прогреется-тишина,и ресурс будет поболее в разы чем родного
  7. еще раз убедилсячто вариатор тритон очень капризное и сырое устройство,да еще знакомый купил настраивали ему долго очень,обороты видит но при переключении мотор глохнет,он поехал в зеленоград их контору,они два часа провозились и вынесли вердикт что он не подходит для его машины и еле забрали его обратно попутно содрав с него денег,вот так вот,вот на днях соберу осцилограф и посмотрю что он на моей машине вытворяет
  8. что то я не совсем понял его устройство,крышка подпружиненая?
  9. бензиновые сертифицированные на этот автомобиль,они и на газу нормально ходят,пусть им не много жарковато приходится в некоторые моменты, это не страшно,лишь бы калильного зажигания не было-но это удел супер экономщиков(у которых газ машина только нюхает и не едет),пусть ставят тогда свечи от запорожца и экономят-меняя головки
  10. да а что в прошивке для газа посоветуете поменять,газ у меня вытягивает на всю катушку,переключения бывают только на пике мощности когда газ кончается или зимой,это я думаю вредно,когда мотор мгновенно получает менее октановое топливо под нагрузкой
  11. сертифицированные заводом изготовителем
  12. мое мнение на ваз проще прошивочку поставить,а вот с иномарками-вариатор,чтоб можно было в любой момент вернуть все обатно если чтото забарахлит
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования