Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

-=SERGEY=-

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=SERGEY=-

Старые поля

  • Автомобиль
    VW b6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Могилев

Достижения -=SERGEY=-

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Где- то плюсовой провод, что на подрулевой блок идет потерялся.Покопались...поискали...и не нашли. На следующий день решили новый проложить. Если вкратце, то где то так). Ну и ELV новый за одно уже поставили, типа что б не зря покупал . Вторая неделя - полет нормальный. Только не дает покоя мысль : "не отломается ли в том ,неизвестном месте еще какой проводок, особенно зимой и за городом и вечерком))"
  2. igorbel,"Первым делом изучить структуру авто,почитать Ssp" именно этого я у Вас и просил, подскажите, пожалуйста с чего начать и где почитать.
  3. Доброго времени суток всем участникам форума. Опишу свою проблему...Однажды утром, собираясь по делам, сел в авто вставил ключ и не услышал звука разблокировки руля.Дожал его дальше ... и ни какой реакции...ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. До этого бывало что загорается"esp" и "желтый руль" во время движения. Электрик, которого пришлось уговаривать, что бы ко мне приехал (я слегка за городом живу), минут через 20 каких-то манипуляций сказал :"подключиться к авто не могу,тяните его к нам".Задние колеса заблокированы эл. ручником, передние вывернуты в сторону и тоже заблокированы "защелкой" (ПИПЕЦ!!! эвакуатор с манипулятором и только). Такая картина. Однако на завтра авто как ни в чем ни бывало приняло ключ, разблокировалось и завелось, эвакуатор я отменил ! С довольной рожей я поехал к тому электрику.Тот почитал мои ошибки и сделал вывод ELV на замену,наверное..,там видно будет.. и озвучил сумму денег от лопасти для вертолета)). Я сказал, что нужно психологически подготовиться (машинка, ведь уже на ходу). Неделю спустя та же проблема, только машинка уже не возле дома а в городе...Разобрал рулевую колонку, снял "защелку", обратной полярностью развел "ручник" и потянул машинку своим ходом при помощи буксира "под свой забор" поставить. Постепенно начал вникать что это за ELV и с чем его едят. Купил себе launch x431 iDiag, что бы ошибки в режиме онлайн, так сказать считать.Да не платить 200 тыс. бел руб. при каждой встрече с Вашими коллегами (машины раз в два года у меня меняются, а на каждую шнурок покупать решил не целесообразно). При первом подключении головки прибора, положение ключа было "разблокировать руль" ELV сразу же разблокировал руль,загорелась индикация разблокировки руля (желтый руль). Соответственно надавил ключ дальше -"зажигание", надавил дальше "пуск"....Дня три спустя та же фигня...Наконец мне помогли поставить "русские" программки на мой прибор, спасибо newz2000. ОШИБКИ: 00466 - Блок управления рулевой колонки- J527 005488 - Engine start blocked by immobilizer 02840 - Пробуждающий провод от блока управления систем комфорта Замыкание на другой клапан 00466 - Блок управления рулевой колонки 00778 - Регулирование углового датчика. Это то что я насобирал, касательно данной проблемы. Так же при теперешней эксплуатации периодически отказывали подрульные переключатели(поворотники, дворники). Помогите пожалуйста разобраться....Как я понял по схемам J 527(блок управления рулевой колонки) передает данные c G85(датчик угла поворота) на диагностический интерфейс J533 без участия J764,я про "желтый руль" и "esp",которые у меня загораются буквально сразу после калибровки руля. У меня есть сомнения по поводу неисправности блока ELV, хотя и заказал, жду. Вот только не уверен, что поможет. Если блок J527 принимает и передает данные на блок J533(диагностический интерфейс шины данных). Скажите, пожалуйста может ли не работать( работать не корректно) блок ELV из-за не правильной работы БУ рулевой колонки.Кто кому дает разрешение на потребление эл.питания. Каков алгоритм Включения ELV? Питание на него приходит после определения ключа имобилайзером с J527, или же ELV считав код с ключа выдает напряжение на J527( БУ рулевой колонки)
  4. Всем доброго времени суток. Будучи " чужим" на данном форуме много читал и вникал. Понял, что работы по адаптации программы под наше "русское" понимание покупки проделано не мало. джуст-не панацея. newz2000 спасибо за помощь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования