Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

D I Z E L

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о D I Z E L

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Koleos (luxe prevelege bose)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кирсанов (68 rus)
  • Интересы
    Ремонт Тотальных авто
    P.S.(к аватару)- не всё надо слышать, да же если есть возможность...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D I Z E L

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Может, если такая проблема с потерей донгла, делать их сразу два!? Тем-более сумма за комплект не маленькая, по сегодняшнему курсу... И не придется заморачиватся с восстановлением и заменой серийника и т.д.
  2. Вопрос хоть и из прошлого века : )...но тем ни менее вопрос ! Ответ : будет, через свойства-совместимость ХР.
  3. Шуруповерт, приветствую. Такая же проблема на пежо 308 . В упор не вижу адекватный пин...тот который вижу К2М5 авто не признает! Вот и хочу у грамотных спросить : есть ли он в моем дампе или сдуло-изменило и т.д. пните в нужную сторону.(без всяких в ЛС). bsi 219.bin
  4. Профи могут всё и даже больше! но за деньги...а если надо самому, то лучше вместе с ключом взять BSI (его цена на разборках б/у 3-5 тыс.) и все это хозяйство привязать лексией. Вариант "самому" предпалогает :умение обращатся с eeprom and lexia.
  5. Откройте два своих дампа в любом HEX редакторе и сравните (глазами ) эти дампы. Где 50% дампа ? Да и оставшаяся часть перетерта. В этой "цепи", где то, слабое звено! Ваша роль его найти.
  6. теперь понятно , почему переданный предыдущим мастером фулл, при заливки в донор эбу= по OBD "галлеттой, не катит. Оказалось фулл, вообще не фулл, а калибровки топливной. Галлетто 4 , по OBD тоже не поможет. Даа, ох уж и не лёгкая это работа...из ЭБУ доставать бегемота! Буду искать ещё пути решения, данного вопроса, о результате ("издевательства" над ЭБУ) отпишусь. Всем большое спасибо, за помощь!
  7. ржачь, в чём?! Чел, впервые пытается освоить ремонт ECU и появилась трабла. Толи руки кривые, толи оборудование хромает...Спрашивает совет у бывалых, где рыть ! Сайт, видемо для этого и создан (для взаимо помощи) или он создан чтобы мерится х..( типа...ты не умеешь, а я умею)? ТС - в теме (FIAT DUCATO 3.0 HDI EDC16C39 ) дампы ( пост №1 - из текста : флэш из донора ) читал галлеттой 4. дамп (пост №7- original- это родной из сломанного ECU), данный мне мастером, в нагрузку с авто. Получается Галлетто4 v54 master, не читает флэш из данного эбу? Или только методом BDM?
  8. разве возможно по обд, это как-то выбрать? У меня при считывании этого блока по обд, не даёт возможность переключить(выбрать) чтенее еепром или фулл...кнопки не активны. Хотя эти кнопки в меню есть. Читает по умолчанию что-то. Пробовал сегодня флешер MPPS 13- не берёт. А не взглянете, в посте № 7 ,это тоже калибровки? В №7 не я просто считывал. А тот который я сам считал (по обд галлеттой) в посте №1. По бдм не читает этот едц16ц39 моя Галлето, а х-прог пока не как не зацеплю к эбу. Сдувать процессор...очкую...ручки кривоваты ещё!
  9. Донор живой или нет х.з. Заказывал б/у из польши с "Аллегро". Следы ремонта есть, кстати значительные. Раза три делали его...Правда донор со своей флэш + еепром , работает нормально, кроме ошибки : нет синхронизации. Комплектация немного отличается. Еепром подкидывал в донор, флешь родную(от авто) по ОБД заливал. Что то не срастается. Заливает на 100%, но не просыпается потом ЭБУ... По БДМ пробовал,моя Галлетто 4 V54 ,не желает читать, писать его. X PROG есть возможность попробовать, но его ещё не освоил, в хелпе про BDM ни чего в X-PROG.
  10. У меня сейчас есть 2 флешь под мой номер ЭБУ. С родного (умершего) ЭБУ флеш снял мастер, до меня чинивший авто. Чем снял х.з. Именно этот флеш подкидываю в ЭБУ донор , еепром тоже в донор. И тишина, чек-енжин даже не загорается, замок иммо горит постоянно. Ошибки: эбу нет связи... Донор ЭБУ + еепром от родного, Результат : всё О.К.- но требует синхронизации... Поэтому и полез в эти ДЕБРИ. Вы имеете ввиду, флэш ещё иной( третий ) найти и как вариант залить, посмотреть...?
  11. Новым блок сделал, всё через тот же Immo Decoding. Но через Iveco edc16 c39, там flesh total заявлен. А модель двс 3.0 HDI, на Iveco, джампер, дукато, боксер- один и тот же. Вот решил проверить. Но результат пока ни какой. Так-как при синхронизации ( в клоне, оно видимо называется программирование) ECU к BSI, Lexia 3 и РР2000, не просит- а требует инет, дал инет, требует аутентификации!!! Логин, пароль...а у меня клон! и усё, всё вновь встало мёртвым грузом. Хотя народ, пишет не нужен для синхры инэт...как не нужен!? Может это на других ДВС не нужен. Galletto 4 v54 master BDM edc16c39 (bosch 0 281 015 684 ) не читает. Млятьььь, что за на....уй, а не электроника в этих Пыжах Фиатах и Ситронах !Пины, аутентификации, логины , пароли, запросы на серверы....французы не авто видимо мутили, а спутник. Просче Пентагон взломать, чем синхронизировать 3.0 HDI. Не, конечно если не валяется ориджинал Lexia. Вобщем всем Спасибо за советы. Администратор глушите, эту тему. Пойду заложу гек.агена, лягушек в Этот Дукато и посылкой назад к производителю. Пусть считают пины...и лапки...
  12. С этого и начал. Авто иммо принял, а синхронизации нет между ECU и BSI. ...Это скорее французы всё усложняют, синхронизации, телекодировки... Да, Вы правы, по ОБД читаю. Родной ЭБУ мертвый, безвозвратно! По БДМ с него удалось считать флеш.Но видимо он кривой. В донор заливаю (через ОБД),флеш с родного. Далее чек даже не загорается, замок горит. В донор заливаю (через ОБД), флеш из донора + подкидываю в еепром дамп иммо родного авто- всё о.к. Но нет синхронизации... Вот и пытаюсь её сделать... Да, Вы правы, блоки нашёл цифра в цифру. Так и сделал, как Вы написали, но не срастается старый FULL с донорским ЭБУ. Не выходит на связь... чек не загорается даже. Донор со своим Флеш втыкаю + епром от авто, всё о.к.Запуск разрешен. Все ECU на CAN. Кроме остается ошибка : нет синхронизации между блоков ECU и BSI. Импульсов на форсунки не подает. Ребят, может кто взглянет на родной фулл (каторый не хочет дружить с донором ЭБУ), что может быть в нём не так ? Подскажите пожалуйста , по БДМ, лучше galletto master или x-prog m 5.0? Флеш считаный с родного блока по БДМ, но в блоке на тот момент присутствовала ошибка : потеря Can шины. Вся Can-hi и Can-low была проверена, всё было о.к. Всё началось с пуска, на почти севшем АКБ. orig.bin
  13. честно х.з. можно сказать познаю первый раз эту науку. ЕЕПРОМ там ST95640. Прочитал в инэте, что надо флэш новым чистить... Да , у меня даже родной флэш есть, но он помоему кривой. После заливки родного флеш...даже чек-енджен не загорается и само-собой замок. После этого, пробую вручную в еепром залить дамп иммо (родной с флэшью) чек-енджин молчит, замок горит. Заливаю иную флеш(не от этого авто), подкидываю в еепром дамп иммо- всё ок : чек-енджн загорается ...тухнет, замок загорается ...тухнет. Но сц*ко не заводится. Ошибки : нет синхронизации между блоков! Вот такая муть. ...может быть ,можно прочитать флеш , как по отдельным облостям еепром и колибровки? Просто я, флеш слил галлетто 4 v54 мастер. У меня читает одним файлом.
  14. Прошу помочь бывалых. Fiat Ducato 2009 - 3.0 hdi, замена ECU.ECU BOSCH 0 281 015 684. Требуется сделать флеш от донора новым, под синхронизацию с BSI. Программой IMMO DECODING V3.2 - не получается , то размер некатит, то просто виснет. Напрягло меню : там хоть дукато, джампер,боксер нет 3.0 hdi 160 hp... есть статус "общий"- им не трёт флеш. Вопрос чем можно обнулить или кто может помочь? Процессор MPC562MZP56 Слитый флеш кинул. flash ducato.bin
  15. Спасибо автору поста! По установке всё максимально разжевано и выложено на блюдечко... Ставил на Win 7, антивирус ВЫКЛ, с первого раза всё О.К. Ссылка первая, качается нормально,распаковывается тоже отлично.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования