Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ден4чик

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ден4чик

  • День рождения 23.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    IVTEC

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск
  • Интересы
    автоэлектрика

Достижения Ден4чик

  1. Проблема была в ключе, (не было чипа), добавил ключик.
  2. Не горит вообще
  3. Да, с одной, во всяком случае так сказали, меня еще тревожит момент по поводу блока bsm, тот что под капотом, с него же по идее идет питание на форсунки при включении зажигания но его нет, в смысле питания. По схемке реле должно включаться с эбу, сигнала на включение нет.
  4. Прикупил РР2000, подскажите как с его помощью привязать эти блоки. При подключении к авто определяет vin не нашего авто, я так понял с б.у. блока bci и в принципе все, на какие либо действия нет связи с авто. Как вычислить дату выпуска авто?
  5. Launch X431, autocom, полазил по форумам, так и понял что без РР2000 там нечего делать, будем искать да заказывать
  6. На сколько его нужно заполнить чтоб хот кто то что нибудь посоветовал? Нахожусь далековато, вряд ли рядом кто.
  7. Здравствуйте. Авто пежо 307 2004 года, притащили после неудачной попытки запуска (на морозе прикуривали, спалили стартер, стартер заменили но двигатель так и не запустился, может и еще что то делали но об этом история умалчивает). Диагностика показала ошибку по датчику положения коленвала, проверили датчик, проводку, все целое, вскрыли блок управления двигателем подпален процессор infineon B59233. Приобрели комплект: блок управления двигателем, блок BSI и ключ. После установки машина отказывается запускаться, появилась ошибка P0420 низкая эффективность каталитической системы так же нет питания на форсунки, модуль зажигания, подогреватели датчиков кислорода с блока BSM(под капотом). Подскажите пожалуйста блок BSM нужно привязывать к приобретенным деталям или же скорее он навернулся?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования