Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sanat

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sanat

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Fusion

Посетители профиля

389 просмотров профиля

Достижения sanat

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На ford fusion не было круиз контроля с завода ни в одной комплектации. И даже в качестве опции ее не было. Фактически завод на эти машины не предусматривал круиз. Круиз позже кулибины из сторонних контор сделали как тюнинг на этот автомобиль. Поэтому я склоняюсь, что как у всех автомобилей с электронной педалью газа, датчик педали сцепления ставится вот для этого: Только нормальная работа этих датчиков на автомобилях обычно поднимать обороты немного при выжиме сцепления, чтобы водителю было проще тронуться. А в накате при отпущенной педальке держать низкие обороты и экономить топливо. А у форда наоборот, при выжиме сцепления обороты падают до 750. При отпущенном сцеплении и качении машины на нейтралке держит повышенные 1000-1100 оборотов. При этом посмотрел проводку, датчик все согласно схемы идет прямо на ЭБУ, проверил провода никаких "мулек" или вмешательств в проводку этого датчика не было.
  2. Ford Fusion, 2006г., бензин, 1.4л., механика. Столкнулся с интересным алгоритмом работы педали сцепления. Точнее с концевиком педали сцепления. Суть: Педаль отпущена - концевик разомкнут. Педаль сцепления выжата - концевик замкнут. Катимся накатом на нейтралке, педаль отпущена, обороты мотора около 1000. Тут же выжимаем и держим педаль сцепления нажатой - обороты мотора 750. Отпускаем сцепление обороты снова поднимаются до 1000. Ни на одной машине еще такого алгоритма не встречал. На опеле было, когда педаль отпущена держит машина 750-800, для экономии топлива при накате. Когда педаль сцепления нажимается обороты немного поднимаются, чтобы допустим с перекрестка проще было тронуться, сама поднимает обороты немного. Может кто в курсе зачем такой алгоритм у форда сделан. Зачем перед дальнейшим продолжением движения (выжимание сцепления) наоборот ронять обороты.
  3. Ford fusion 1,4л. 80сил бензин , МКПП, SIM210, 6s61-12a650-GD. Я так понял на мою у вас только эта под евро2 http://motor-chip.ru/proshivki-ford/fusion--fiesta/6s61gd.html Единственное нет отзывов о ней и комментарий расплывчат: "Прошивка ecu sim 210 для двигателя 1.4L. Существенно динамичнее заводской прошивки с некоторым снижением расхода топлива. " А подробнее описание есть, что меняется после прошивки? Например, такие моменты как: 1. Изменение отзывчивости на педаль газа с низов ? 2. Изменение общей отзывчивости на педаль газа? 3. Изменение полки крутящего в ту или иную сторону ? 4. Евро 2 я так понял: вторая лямбда работает штатно и Эбу воспринимает ее показания. И если будет подходить к концу кат - низкая производительность ката: будет прыгать вольтаж второй лямбды - ЭБУ выдаст ошибку или не выдаст? А если полностью отключить лямбду, показаний не будет, но и чека не будет.
  4. Сам использую то что было под рукой. А было как раз: 1. Умная зарядка, которая отключается когда АКБ заряжен и не кипятит его дальше. 2. Старый автомобильный АКБ (от грузовика). Ну как старый, для морозов уже не очень, а работать в теплом боксе нормально. 3. И DC преобразователь со встроенным вольтметром http://ru.aliexpress...1884751871.html Все работает нормально. Пока не жалуюсь. Только бокс надо , чтоб с вентиляцией нормальной был, при зарядке автомобильного АКБ всякая гадость выделяется.
  5. Спасибо создателям. Активным участникам, много полезного реально почерпнул. Особое спасибо коллегам делавшим стоковые дампы.
  6. Товарищи , кто-нибудь работает на планшетах от Эпл с эльмом? У товарища Айпад, по моему совету купил эльм, а я даже не знаю что посоветовать по софту. Сам пользуюсь Torque на андройде, очень удобно и ошибки считывать/сбрасывать и на приборку планшет поставить следить за показателями при езде.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования