Ford Fusion, 2006г., бензин, 1.4л., механика.
Столкнулся с интересным алгоритмом работы педали сцепления.
Точнее с концевиком педали сцепления.
Суть: Педаль отпущена - концевик разомкнут.
Педаль сцепления выжата - концевик замкнут.
Катимся накатом на нейтралке, педаль отпущена, обороты мотора около 1000.
Тут же выжимаем и держим педаль сцепления нажатой - обороты мотора 750.
Отпускаем сцепление обороты снова поднимаются до 1000.
Ни на одной машине еще такого алгоритма не встречал.
На опеле было, когда педаль отпущена держит машина 750-800, для экономии топлива при накате.
Когда педаль сцепления нажимается обороты немного поднимаются, чтобы допустим с перекрестка проще было тронуться, сама поднимает обороты немного.
Может кто в курсе зачем такой алгоритм у форда сделан. Зачем перед дальнейшим продолжением движения (выжимание сцепления) наоборот ронять обороты.