Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

jurik8

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jurik8

  • День рождения 22.01.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Santa Fe DM 2013

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    jurik88888888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Посетители профиля

680 просмотров профиля
  • radon

  • Horik

Достижения jurik8

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую всех, коллеги ! Нужен совет, мысли закончились, да и терпение уже почти иссякло. Притащили Транзит 2.2 с жалобой - нет запуска. Умельцы делали все возможные инициализации и сбросы видимо не понимая что творят. Ключи прописываются нормально, 2 родных. и стираются тоже. Никак не получается сделать инициализацию PATS для привязки моторника DCU-101 нестираемые ошибки висят такие PCM - U0426:00-2F - нет нициализации по топливу P268B:00-2F BCM - B10DA:62-0A предполагаю, что нет синхронизации моторника и бодика. При попытке провести инициализацию PATS появляется сообщение - отказано в доступе PATS. код доступа верный, т.к. если ввести заведомо кривой код появляется сообщение - ждите 20сек, получен неверный код... Пробовал инициализацию делать через VCM-II IDSv86, IDSv91, Forscan ELM327, ELS27 с расширенной подпиской. Ключи всеми приборами пишутся и стираются норм, а вот именно инициализация - никак Код запроса двойной, 0044. Пробовал так-же и вариант single out - нет успеха. Напряжение на обоих АКБ поднимал до 13.5в зарядниками - не помогло. В чем может быть проблема ?
  2. Приветствую, коллеги ! На ходу панамера встала в аварийный режим коробкой. передача всегда 4-я, никуда не едет совсем. В PDK висят не стираемые ошибки P1733 и P1734 - датчик хода штока вилки передач 1/3 и 2/R. Лайфдата по штокам вот такая ( не нашел референсных данных нигде ) Входные сигналы значения датчика хода №1 = 8.8мм, №2 = 0.379мм, №3=11.996мм, №4 = 11.902мм Электропитание EDS1 = 12.38v, EDS2 = 12.28v, EDS3=3.32v, EDS4=12.38v Кто сталкивался с подобными значениями - какими они должны быть на исправном авто ? Ошибки по вилкам появились внезапно и одновременно по двум. Подозреваю что нарушение проводки. Есть-ли типовые фамильные болячки у панамеры с PDK ? PIWIS-II есть, в офф мануале проверка проводки и потом замена датчиков вилок. Может кто попадал уже на такую неисправность ?
  3. Спасибо, коллеги, за участие. Совет Михалыча совершенно точно описал мой случай, хотя чуток запоздал, сегодня утром я разобрался в проблеме. вся хитрость в том, что даже при одном неисправном датчике холла селектор выдает верные сигналы на АКПП, видимо наплатная логика восстанавливает утраченный сигнал, коробка работает без аварийного режима, автоматически все переключается, хотя и горит D в квадратике. Диодики на влате селектора загораются как надо даже с одним неисправным датчиком. По ведомой диагностике пивиса все проверки прошли нормально, а ошибка - есть. С самого начала хотел осциллографом глянуть датчики, но понадеялся на пивис-хелп. Разобрал всю машину, распетрушил проводку.... Элемент холла заменил. Машина завтра уедет. Вопрос решен.
  4. Приветствую, коллеги ! Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания. После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются. Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии. проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп. Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул. Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны. Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется. Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет. 3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ?
  5. А кто-нибудь прочитал 76F0004 процессор например со старого LandCruiser 4.7i по K-Line ? Имею Ecuflasher 2.2 (new version). Config_Data от ноября 2016г Но во вкладке Toyota-LandCruiser-4.7 - только запись. Чтения не вижу. Что я делаю не правильно ? Подскажите пожалуйста, коллеги.
  6. а как его читать ? в чем хитрость ? он же серый ...
  7. Доклад по Опелю. Заборол до конца изитроник. главный тормозной цилиндрик можно аккуратно разобрать и собрать без существенных повреждений. 3 надреза ножовочным полотном. Касается и Форд (не машина, а Форд ©) тоже. Отпадает перепускной клапан. Обычно - замена цтлиндрика, т.к. обратно его надежно не приклеить, отпадет всеравно. Вопрос решил резинко от поршня шприца на 5мл. диаметр самое то. Подрезал по длине, все собралось. Нацарапал крестиков на поверхностях цилиндра и крышки для улучшения адгезии, обмазал 2-компонентным компаундом для пластика. Просушил и установил. Снаружи, по совету daemonen - термоусадку. Стекловолокна не было, просто намазал "шубу" в 1 мм. Тачан как новый !!! С неисправным перепускным клапаном вроде все прокачиается, уровень прыгает и геометрия заугивается, а вот точка схватывания не проходит. После ремонта при прокачке и окрывании штуцера - брызгает, как у пионера на первом свидании, чего не было до ремонта. Важный признак, пока не споткнешься - непонятно куда копать. Давление не создается необходимое в гидроконтуре сцепления. Спасибо daemonen за точное направление ремонта.
  8. Спасибо за совет. Распилил. Кстати, если аккуратно пилить, что можно 3 надпила и чуток расшевелить внутренюю часть. корпус не развалился, просто прорези заклеить от грязи, они не несут никакой нагрузки. клапан брякал внутри. он почему-то просто отстегнулся. капроновый колпачек. Завтра думаю его чуток нагреть и сжать внутрь, чтоб сильнее держался. пластик похож на капрон пролупрозрачный, желоватый. Точ-в-точь как на вашем фото. Зачем-то отковырнул металлический колпачек от резинового клапана, обратно не налазит, соскальзывает. видимо резина распухла чуток. положил на батарею, чтоб усохла возможно. Внутри ничего не повреждено, на штоке задиров нет, манжеты все как новые, цилиндр внутри - зеркало. Думаю, что соберется обратно норм. Ведро на продаже стоИт, 170тыс руб, хозя попал уже на 30т со сцеплением, не хочется его еще на 12т раскрутить, впендюря ему новый главный тормозной. А чем народ заклеивает такие цилиндрики ? Пока остановился на 2-х компонентном компаунде, сделать насечки на всех соприкасающихся поверхностях внутри для лучшей адгезии, паяльником чуток приплавить со стороны крышки, залепить пропилы и сделать тоненькую "шубу" снаружи, для прочности. Так ? Если кому интересно - могу выложить фото-отчет.
  9. распиливать пластиковый стакан гидроцилиндра ?
  10. Из открученного штуцера потихоньку капала, перемежаясь с пузырьками ,2мм диаметром. Напора не было, вяло капало. Пробовал и ОП-КОМом, он просит открыть/закрыть сосок. Давление в расширительный бачек, как положено по GM мануалу не подавал. нечем. Может в этом проблема ? Хотя пузырьки перестали вытекать из соски через 4-5 циклов прокачки.
  11. Спасибо за совет ! А как можно проверить целостность клапана в поршне ? После установки робота на машину, я дунул воздухом в металлическую трубочку, идущую на выжимной подшипник. Цилиндрик со щелчком залетел на шарик толкателя. До этого, когда все промывал, придерживал пальцем поршенек, подавал воздух в металлическую трубку. Поршенек очень уверенно пытается вылазить из цилиндра. Если бы клапан был поврежден, такого бы не исполнить было ? Гидроцилиндр не подтекает после последней сборки, в бачке уровень жижки меняется на 2-3мм, в тесте перемещение штока от 0мм до 17мм идет нормально. Он ведь и в тесте тоже разжимает сцепление ? Покупали комплект сцепления, т.е. там ничего взводить при установке, как я понял, не надо было... как можно проверить, ходит-ли выжимной подшипник внутри, не снимая трансмиссии ?
  12. Привет, коллеги ! Корса приехала своим ходом, вперед едет, задняя включается, но не едет. ошибок нет. Слесаря заменили корзину+диск+подшипник. Зовут меня адаптировать. заклинил цилиндрик в роботе. все разобрал, промыл, начал перемещаться свободно, царапин на штоке нет, подтеков тоже нет. Щетки заменил на всяк случай, раз уж разобрано все. Прокачал сцепление течем, в ручном тесте привода сцепления четко отрабатывает от 0мм до 17мм перемещение. уровень в расширительном бачке тоже чуток меняется, значит толкатель защелкнут а поршенек нормально. Геометрия АКПП заучилась норм, при обучении точки схватывания просит перевести рычаг АКПП в положение "А", вот тут и происходит засада. требуемое положение 12мм, фактическое 7.5мм, как-будто упирается во что-то. все напрягается и отскакивает обратно на 0мм, полный цикл длится 3сек примерно, повторяется несколько раз и процесс завершается с ошибкой по таймауту Задняя скорость включается с ударом и двигатель глохнет. Передняя на подьемнике включается норм, даже колеса крутит. На панели горит N, все как надо. При переводе ручки акпп в положение А сцепление начинает напрягаться и отпускать, циклически повторяя это с периодом 3-5 сек несколько раз. Вопрос - куда копать ? слесаря криво собрали сцепление ? (делали сами без меня) или проблема гидроцилиндра изи ? Но ведь он в ручном тесте нормально ходит от 0мм до 17мм без посторонних шумов и напрягов.
  13. Доступ можно получить имея хорошего товарища в ремзоне офф Киа или Хундай, если он не опасается за свою задницу. Тупо заходить под его логином и все. Никто вам это никогда не продаст, т.к. забанят очень скоро, официалы попадут на штраф, а продаван логинов будет гостепреимно принимать своим задом недовольных покупашек логинов и ессно возвращать все полученные халявные деньги. Как-то так, господа. Надо попробывать получить GDS Certification и обновить софт. Если серийник реально белый - все будет хорошо, и версия фирмвари станет 2.19, а если пропадет связь с машиной - продавана сканера далеко не отпускайте. Мой GDS VCI обновляется без проблем. Поначалу тоже встал раком, пришлось вникать, как избежать локов. Сканер легко поднимается после таких локов и всегда есть возможность обновить на последний софт. Кстати, оболочка не работает более 1 мес без обновлений. Так что залочится обязательно, если китай и не допиленный.
  14. А что есть "активация диллерского функционала(отдельная тема)" ? Подробнее пожалуйста, какие возможности добавляет ? Например рефлеш оффициальным стоком можно будет на GrandSantaFe 2015 ?
  15. Diagun-II clone с отключенным контролем серийника. Куплен 1 год назад. При подключении к авто на пару сек показывает Software version : 6.3 Serial number : 980540728600 все шины работают исправно, видит все авто, к которым его присовывал. Обновления установил. Проги запусаются. Много новых марок добавлено. Например BMW F15, F25 series, Mazda CX-5, SantaFe DM. Вообщем вкусно все. К своему SantaFe DM 2013 подключил. Блоки не все видит, только читает/трет ошибки. Когда выбираю просмотр LiveData - кнопочка ОК становится неактивной и прибор виснет. EOBD - при попытке подключения - даже релюшками не щелкает. просто виснет. Но кнопка Home может вернуть его из амнезии и выйти с ресетом сматрбокса. Вопрос - что мне надо обновить еще ? Дисплейную прошивку с Джаста ? может фирмварь смартбокса тоже надо обновить ? Закатываю старый образ на 2Gb флешку - все опять начинает работать нормально. Обновления 10.2014 точно так-же глючат у меня. Выручайте, знатоки ? А ? Уже руки опускаются, бьюсь 3 дня с разными обновами.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования