Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

in log

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о in log

  • День рождения 22.10.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    nissan primera p11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютерная техника.автомобили.

Достижения in log

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все решилось заменой мозгов ,нашел за 3 рубля мозг ,при такой цене за рабочие мозги ремонт отпадает , решил не ковыряться с заменой драйверов и прочего .отдал еще 2 рубля за привязку к чипу .в итоге машина едет все огонь.
  2. Всем привет. акпп-CD4E ЭБУ-1s7f-12a650-dae купил на свою голову я данную машину с дохлым автоматом. со слов владельца ,коробка умерла ,купили новую с гарантией на установку 14 днй.в срок не уложились,воткнули через месяц а она только назад едет .вот и продает. в общем отвез на диагностику ,сказали дело в гидроблоке .поменяли ,лучше не стало. после чего раскидали коробку а там все в мясо .забил ,купил другую поставил ,поехал скинули ошибки ,поехала но при сбросе газа долбила сильно и переключалась не адекватно ,мог с 1 на 3ю с разу ,или с 2 на 4 ую ,короче работала как коробка москвичовская ),потом встала в аварийку ,отказывалась выйти с аварийки ,ехал скидывали ошибки бесполезно.начал прозванивать провода ,ну мало где че перебито ,странно то что машина заводилась на d или на r пофиг в любом положении селектора . прозвонил ,все провода которые заходят в саму коробку то есть идут на соленоиды с эбу- обрывов нет ,потом от датчиков провода прозвонил ,тоже в норме,начал проверять провода которые отвечают за определение положения селектора ,в итоге все идут в мозг кроме двух ,начал искать куда идут ,в итоге с левой стороны в салон заходят и на них стоят колодки для предохранителей а предов нет ,поставил на место преды на проводе цветом зелено-желтый появились 12в ,ну все думаю поедет ,до того как поставить пред при включении r задние фонари не загорались а после установки предохранителя заработали . поехал опять сбросили ошибки ,но не фига не поехала все тоже самое .все в один голос меняй акпп . купил еще одну ,поставил и все тоже самое ,даже хуже едет только на первой и все время в аварийке . поехал к другим ребятам,сказали что дело в соленоидах ,сделаем ,я рассказал что менялся акпп ,на что получил ответ мы разберемся дело в них и точка.потом звонок ,короче соленоиды поставили все тоже самое ,будем разбираться, дело в проводке ,на что я им сказал что все прозванивал все провода целые .прозвонили сами тоже ,в итоге вынесли приговор ,виновен эбу ,надо менять . собственно разобрал эбу ,прозвонил все силовые элементы ,полевики ,диоды ,дросселя ,керамические и танталовые кондеры .криминального не чего . завтра буду вызванивать провода идущие от соленоидов на эбу чтоб понять кто управляет ими думаю что это один из 4х драйверов типа 1034SE001. буду благодарен за советы ,всем спасибо кто терпеливо читал текст ))
  3. тогда все ясно становиться тогда становится ясно что за катушка стояла там ,и почему его сняли.акум заменили обычной батарейкой на 3в а роль антенны выполняют дорожки на плате ,наглядно видно что выполнены в виде антенны. если я правильно понимаю ,в чипе сбита прошивка или от разных манипуляций сдох чип . чтож всем огромное спасибо за подсказки
  4. адекватная критика это не обидно ,так что все норм.)) учту ваши советы на будущее спасибо ) 2004г. да все заводится по параметрам катушки не подскажете ?) катушки были ,видны следы компаунда или термоклея ) адекватная критика это не обидно ,так что все норм.)) учту ваши советы на будущее спасибо )
  5. in log

    Брелок BMW X5

    Всем привет .помогите пожалуйста разобраться .с машиной отдали два брелка ,не один не работает ,двери открываю только с ключа . в брелках причем в обеих ,отсутствует деталь ,может кто подскажет что там за деталька должна быть .есть предположения что там должна быть катушка на феррите ..?информации что и зачем было сделано нет .
  6. как выяснилось ,умер стабилитрон на 6,2в маркировка z4 в итоге заменил на такой же только в другом корпусе померил стаб 5в выдаёт все ок! скинул ошибку и все гут.всем большое человеческое спасибо за подсказки
  7. пока еще нет ....это так на попыхах с работы отпросился на пару часов сгонял в гараж сдернул его прилетел обратно.утром дома буду разбираться с ним. пока еще нет ....это так на попыхах с работы отпросился на пару часов сгонял в гараж сдернул его прилетел обратно.утром дома буду разбираться с ним.
  8. тоже ржал когда 3 года назад добрался по проводам антенны к нему потом к эбу)))
  9. проверил накачку-нет накачки на антенну не каких питаний нет полез искать дальше ,снял блок иммо -адски греется стаб по 5в на выходе кз (0,3ома) завтра скину стаб прозвоню всю обвязку надеюсь это не проц не флеха ,а какая то сраная(простите) керамика или транзистор ,по результатам отпишусь
  10. с чипом порядок,два ключа что с одним что с вторым аналогичная ситуацияНапишу еще инфу,может быть для дела полезную. много встретил тем где говориться если ключь не опознан светодиод под лобовым на торпедо должен маргать при вкл зажигании.у меня она не горит.когда закрываю дверь с брелка ,мигает быстро(так и было до поломки)и потом гаснет на совсем,до поломки мигал переодически. про натс -гляну напишу какой.
  11. Ок Олег,буду гул тарабанить,если что нарою напишу.спасибо за советы)
  12. накачку гляну,уже понял о чем речь.
  13. Как проверить подкачку?я в терминалогии не силен ,биос шить могу на ноуте(с помащю прогера) ,чипы перепаяит шимки транзисторы итд итп,а в этом деле опыта нет но в общих чертах понимание. есть.
  14. я думаю мы о разных консальтах говорим
  15. Привет всем! прошу помочь с проблемой по иммо . короче ситуация такая,выехал с гаража ,заглушил машинку пока закрывал гараж.потом сел завел хотел тронуться потухла и чек замаргал.самодиагностика показала 141/143.преды все проверил все в норме,питание на катуху есть,форсы не пашут.подкинул консальт буду благодарен за любой совет.только не шлите в сервисы эту дарогу сам знаю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования