Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hans_sliver

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hans_sliver

  • День рождения 02.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Контакты

  • Skype
    hans_sliver

Посетители профиля

559 просмотров профиля

Достижения hans_sliver

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. по раъемам bcm такой же как и у японской тианы, но зачем его менять? я говорил про блок интеллектуального ключа, который стоит под бардачком, к которому подключаются антенны, а с bcm он связывается уже по цифровой шине.
  2. выход есть, а что толку? там тачки из японии везут, как я понял из предыдущих сообщений все ключи 312мгц, из сингапура авто едут в новороссийск, и их не так уж и много. потому и предложил гипотетически что проще блок ключа от япы поставить под 312 его реально найти на разборе, и с ключами проблем нет насколько я понял, прописываются они достаточно просто, без пина, родной стирался и прописывался лаунчем без каких либо дополнительных плясок. по какому каталогу? авто не бьется по каталогам. тут дело не в жадности, а в поиске решения, спецы к которым обращался разводят руками так или иначе этот вопрос надо как то решать, родной ключ уже глючит, был разрыв дорожки, восстановил.
  3. Nissan Cefiro 2004 года рождения, комплектация JM, выпускалась в японии для сингапурского рынка, отличия от теаны 2003-2008 гв в консоли панели приборов и увеличенных бамперах, больше я отличий не усмотрел.. собственно вот такая
  4. машина сингапурка и на фото платы ключа, кварц именно с этой частотой. видимо действительно так и есть.. где мне его приобрести? т.е. найти подходящий ключ практические не представляется возможным, через официалов привезут на японскую тиану, либо на европейку, по вину в каталогах она у меня не бьется вообще никак.. на разборках крайне мало вероятно что смогу найти такую же сингапурскую цефиру и уж тем более что ключ от нее... возможно ли к ней привязать другой ключ с такой частотой? например такой вариант второй... возможно есть смысл заменить блок интелектуального ключа на блок от японской тианы, ключей для которых можно найти в достатке, достаточно ли мне будет лаунча для такой замены?
  5. Доброго всем времени суток, есть Nissan Cefiro 2004 гв, она же Teana, конечно же с одним ключом, поэтому встал вопрос в приобретении второго ключа.... И так, ключ intelligent key карточка, фото во вложении. был приобретен второй аналогичный ключ бу (приехал непосредственно с японии), мастер по авто ключам к которому обращался сказал что его привзать невозможно изза разности частот, у родного 315,05 Мгц, у приобретенного 312,17 Мгц, что если честно у меня вызывает сомнения, эти частоты укладываются в частотный диапазон 315 Мгц... Далее были самостоятельный попытки привязать новый ключ, которые не увенчались успехом, с помощью launch, родной ключ стирался и прописывался, а новый так и не увидел... собственно отсюда несколько вопросов: приобретенный ключ невозможно прописать изза разности частот? возможно ли адаптировать этот ключ например заменой кварца (фото платы во вложении), где приобрети подобный кварц, в магазинах эл компонентов такого не обнаружил. как приобрети ключ который возможно прописать? достаточно ли мне лаунча для прописки ключа, возможно это я чтото делаю не так?
  6. объясню по точнее, блок ткм на три фишки 31711AG310 номер по субару 2002 года, а модельного 2003 двигатель ej205 турбо ищу уже два месяца помогите просто беда мотор запустил а акпп не как находил похожую распиновку от американского форестера но не то подходят только подключение солинойдов заранее всем спасибо за помощь .
  7. Ищу схему блока акпп subaru forester sg5 2002 31711AG310 собственно сабж а лучше схему связи с эбу и блоком абс
  8. доброго времени суток. пытаюсь подключить смарт к навигатору. com1 в навигаторе найти не удалось, на нем висит gps, пытаюсь использовать com2, но подключиться не удается.. пробовал с ПК в эмуле изменить подключение на com2, т.е. /u2 comN, и использовать exe-шник для кабеля, подключение тоже не устанавливается.. чем отличаются Vehicle_1.exe и Vehicle_2.exe кроме сом портов? все это проделывалось с hc-05 пс какой уровень у сом порта смарта, +12 -12 или же uart?
  9. Пробовал, не помогло, грешу на тот же мультиплексор. Ведь защиты там от такой ситуации вроде нет, с него напрямую идёт на разъём?
  10. Всем доброго вечера, я к вам опять с проблемой Есть dbccar красный официал После подключения к санг енг актион с замкнутым на землю каном в диагностическом разъёме, перестал читать часть машин: Каптива 2008 не читает Шевроле круз 2013 не читает Пассат 2001 читает Ниссан патфаиндер 2004 читает Выдаёт "не подключен, не включено зажигание" Подскажите в какую сторону копать Он уже один раз нагибался после таза, помогла замена мультиплексора Соответственно есть желтый донор без мультиплексора и целый жёлтый донор. Заранее спасибо за помощь..
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования