Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Egor2014

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Egor2014

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 406 ew7j4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Диагностика

Достижения Egor2014

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После замены резистора ничего не изменилось,разве что правильно стали работать вентиляторы с двумя скоростями
  2. Ну да ,решил ,вентиляторы сделал, а машину продал
  3. Залез сегодня так и есть оба термопредохранителя нерабочие
  4. Спасибо ,тоже нашёл на пыжефоруме точно 2 скорости и про коробочку с резисторами помню когда то перебирал вентилятор охлождения визуально все хорошо было ,а засада там с термопредохранителем частенько возникает надо лезть,нравится мне эта машина но намудрено много и электрика слабовата.
  5. Спасибо,да ошибка была только никто не обращал внимания ,может она у меня одна скорость ,хотя нашёл схему электрическую вроде как две скорости буду разбираться и с этим Да на день на два и тотне сказать что их совсем нет но гораздо приятнее машина себя ведёт А что значит простого обучения?
  6. О холостом ходе

  7. Дмитрий Иванович здесь подразумевается первый и второй датчик кислорода ,напряжение одинаковое потому что нет катализатора ,работу лямд я могу наблюдать своим сканером обдшным могу ошибки им сбросить но к сожалению он не видит шагового моторчика холостого хода ,клапана ,егр ,то есть датчики видит а исполнительные механизмы нет. У меня тут такое предположение по поводу этих неприятностей так или иначе они связаны с температурой,то есть когда движка очень хорошо разогрета ,никогда не замечал первой скорости включения вентилятора охолождения ,то есть он включается при 103-104 градусах и сразу на второй скорости ,может ли быть это причиной ?
  8. Как раз лексией и смотрели ,метки ещё не смотрел как вариант ремень мог подрастянутся время замены подходит,но проблема началась давно ,угол держит примерно пять градусов но только на не полностью прогретом
  9. Это от официалов ,даже рекомендаций не написали в диагностической карте а сколько должен быть угол ? Когда двигатель прогреется хорошо угол может вообще в минус уйти и и обороты поднимаются на 100-150 выше нормы
  10. ]Здравствуйте, спасибо что откликнулись . .!Ездил вчера к официалам на сброс и адаптацию,вообще ничего не помогло.А после движения в пробке ещё и чек вылез Р0400 он частенько вылезал до плюс 10градусов как только холодает он перестаёт нутром чую что эти зависания и дергания и чек одна причина ,ЕГР cейчас заглушен ,пробывал с другой машины его подкидывать а с вой на другую ошибка все равно вылезала.Вот даннные с диагностики РР2000 Частота вращения коленвал . 672 Напряжение аккумулятор 14 вольт Шаговый электродвигатель 11 Угол заслонки. 0 Напряжение на дрос.заслонка 490 mV Давление в коллекторе 435md Температура воздуха. 51 Состояние абсорбера. Активны Время впрыска. 4мс Температура ож 91 Действительная циклическая степень блока электро вентилятора 0% Задаваемый режим работы электровентилятора 16% Напряжение датчика кислорода на входе 0.644 вольт Напряжение датчика кислорода на выходе 0.644 вольт Состояние системы регулирования обогащения закрытый контур Опережение угла зажигания. - 00.4 Время заряда катушки зажигания 1/4 2,5 ms Время заряда катушки 2\3 2,5 ms видео работы двигателя есть пока не знаю как здесь выложить.
  11. Egor2014

    Пежо 406

    Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem 2000 Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе. 1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ. Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об. З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования