Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wos888

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wos888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    дзержинск

Достижения wos888

Newbie

Newbie (1/14)

-4

Репутация

  1. Приветсвую. Ситроен С3 эбу S2PM-380 , была проблема глох после прогрева, глох по причине того что отваливался моторник , переставал выходить на связь. Моторник вскрыл - был залит и весь в окислах. Купил другой , пересадил еепром, проблема ушла , полмесяца автомобиль работал исправно. Потом после ночной стоянки не завелся. Подключился , проблема уже другая, моторник на связь выходит , висит ошибка по иммо Р1612. БСИ не распознаёт ключ, соответсвено и блокирует моторник . Хочу заново прописать ключ, еепром с моторника считал, пин нашёл 5хх4. Вводил его несколькими способами 1234, 4321, 3412, бси пишет что пин не тот и встаёт в антискан на небольшёе время, был на выезде поэтому времени перебирать ещё варианты не было , подскажите кто в курсе , в какой последовательности вводить пин ? и есть ли иммо-оф на этот блок ? 95080 оригинал.rar
  2. а скандок справится или только вас?
  3. Здравствуйте, приехала машинка, не работает ЭУР , ни усилитель ни датчик угла поворота не выходили на связь. После отключил акб эур заработал , усилитель и датчик поворота вышли на связь, в усилителе была ошибка В200F F0 (внутренняя неисправность), ошибка удалилась , эур поработал недолго , потом опять отключился и появилась эта же ошибка. Машинка немного постояла с заведеным двс, потом заглушил оставил на ночь, с утра подключаюсь , в ЭУРе добавилась еще одна ошибка С110D 00 Расходомер воздуха1 : массовый расход воздуха слишком мал. После стирания С110D 00 все-равно остается , эур не работает, датчик угла поворота не выходит на связь. Может кто сталкивался с такой проблемой? и есть ли у кого схема ЭУРа?
  4. притащили машину, уже была в двух сервисах, стартер крутит ,но не заводится, при включении зажигания чек не горит эбу двигателя не выходил на связь , перемкнул в ручную реле двигателя , чек загорелся , эбу вышел на связь, ошибки 31, 51, 52 , но машина все равно не заводится Нашел схемку по ней проверил питание на эбу , постоянный +12 на 80ом контакте , зажигание на 82ом , массы на 13,26,36 все в норме , провод включения управляющего реле двигателя то же в норме, подавал на 46 контакт разъема эбу массу, реле включалось.
  5. Здравствуйте. Возникла необходимость привязать бу эбу к этому автомобилю, посоветуйте какой программатор для этого нужен.
  6. скорее всего тогда насос от еспишной и он не видит поворота руля так как нет цифрового сигнала от comma. У меня была машина похожая, тоже в насосе ошибок небыло , а при заводке загорались как у тебя и если крутить руль небыстро то крутился нормально, а если быстро крутить и резко , то он крутился как бы закусываясь. Сейчас не помню на память , но кажется в телекодировках есть параметр типо "положения руля - по проводной связи и по цифре" вот в твоем случае нужно этот параметр что бы был по проводной , ты точно телекодировки в блоке насоса ненашел? так как телезагрузка и телекодеровка это разные вещи .телезагрузка это софт (только у дилера) , а телекодировка это изменение конфигурации.
  7. Возможно бси с авто с есп , в таком случае насос завязан с датчиком положения руля , а так как у тебя этого датчика нет из -за этого и ошибка, в телекодировках в бси убери этот датчик и подгони под свою комплектацию
  8. насос телекодируется в бси
  9. диагбоксом пропиши вин в магнитоле (вин который в бси) , по гуру произведи телекодировку под свою комплектацию
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования